Визит в театр

Правила покупки

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации и возврата театральных билетов Государственного автономного учреждения Калининградской области «Калининградский областной драматический театр»

1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1»О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Уставом Государственного автономного учреждения Калининградской области «Калининградский областной драматический театр» (далее – Театр).

1.2 Настоящее положение  определяет порядок реализации и возврата театральных билетов на спектакли, концерты, представления и другие мероприятия, проводимые Театром (далее – мероприятия).

1.3 Билетом является первичный учетный документ, удостоверяющий право обладателя такого документа на посещение Мероприятия Театра. Билет является кассовым чеком и(или) бланком строгой отчетности, приравненным к кассовому чеку, сформированным в электронной форме и (или) отпечатанным с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между Театром и клиентом, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществление и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (далее – билет).

1.4 Билет содержит следующие обязательные поля:
– наименование организации, организационно-правовая форма, адрес местонахождения;
– наименование мероприятия;
– время начала проведения мероприятия;
– место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале;
– стоимость билета.

1.5 Являются недействительными, не дают права на посещение мероприятий следующие билеты:
– формы и реквизиты которых не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным Министерством культуры РФ;
– элементы оформления которых не соответствуют элементам оформления, установленным Театром;
– билет без кассового чека;
– содержащие исправления;
– поддельные.

1.6 Настоящие Правила доводятся до сведения потребителей услуг Театра (далее – зрители) путем размещения в кассовом зале Театра и на официальном сайте Театра.

1.7 Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в театральной афише Театра, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне.

1.8 Театр оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актерском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.


2. Порядок реализации  билетов.

2.1 Зритель может приобрести (купить) билет в кассе Театра, посредством онлайн-касс через сайт театра dramteatr39.ru, а также через уполномоченного или индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, которое представляет услуги по реализации билетов на основании заключенного договора с Театром. Театр вправе разрешить уполномоченному лицу передавать по договору другому лицу права и обязанности по реализации билетов в соответствии с гражданским законодательством. При этом уполномоченное лицо несет ответственность за действия другого лица перед Театром. С полным списком уполномоченных лиц можно ознакомиться на сайте театра в разделе контакты.

2.2 Наличие билетов на конкретные мероприятия зритель может уточнить в кассе Театра, или у уполномоченных лиц либо по телефону кассы 8(4012) 21-24-22, а так же на сайте театра dramteatr39.ru в разделе «купить билет».

2.3 Приобретая билет на мероприятие, проводимое Театром, зритель подтверждает факт заключения с Театром договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем – Театром, а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета кассового чека. Электронный билет так же подтверждается наличием билета кассового чека, который высылается на электронный ящик потенциального покупателя при оформлении оплаты через банковскую карту в режиме онлайн. Билет кассовый чек необходимо сохранять от начала до конца мероприятия.

2.4 Услуга «Электронный билет» возможна только при покупке билетов через Интернет при оплате банковской картой. После успешной оплаты заказа в личном кабинете Вы найдете ссылку на ваш электронный билет. Электронный билет представлен в формате PDF (для просмотра и печати потребуется программа AdobeReader используйте для печати данную программу, так как аналоги могут искажать при выводе на печать штрихкод). КАЖДЫЙ билет содержит уникальный штрих-код.

2.5 Стоимость билетов, а также льготы при реализации билетов отдельным категориям зрителей определяется Театром самостоятельно.
 

3. Порядок возврата билетов и стоимости билетов.

3.1 В случае отказа зрителя от посещения мероприятия зритель имеет право вернуть билет юридическому лицу, осуществившему продажу билета, при обращении в кассу театра не менее, чем за одни сутки до дня проведения мероприятия, и получить обратно 100% стоимость билетов.

3.2 В случае отказа зрителя от посещения мероприятия менее чем за 1 сутки до дня проведения мероприятия – стоимость билета зрителю не возвращается.

3.3 В случае отказа зрителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью зрителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ, возврат билета осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ.

3.4 При отмене, замене или переносе мероприятия зритель имеет право получить назад полную стоимость билета. В случае отмены мероприятия возврат билетов производится в кассе Театра либо по месту приобретения со дня отмены мероприятия и в течении 10 календарных дней с момента когда должно было быть мероприятие. В случаем замены или переноса мероприятия – возврат билетов возможен только до начала замененного или перенесенного мероприятия.

3.5 Возврату не подлежат:
– билеты, приобретенные со скидкой, а равно билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов;
– билеты имеющие повреждения, порчу;
– билеты без приложения кассового чека;
– билеты, приобретенные по коллективным заявкам и полученные зрителем на безвозмездной основе;
– поддельные билеты.

3.6 В случае опоздания зрителя на мероприятие, не посещения мероприятия по какой-либо причине, не указанной в п.3.1. Настоящего положения, стоимость билета зрителю не возмещается.

3.7 Театр при возврате посетителем билета вправе предложить ему посетить это мероприятие в другое время или посетить другое проводимое таким организатором мероприятие либо вернуть стоимость билета.

3.8 О том, что зритель (покупатель) желает осуществить возврат билета и получить обратно уплаченные Театру за билет денежные средства, зритель подает письменное заявление с указанием своих паспортных данных и места фактического проживания на имя Художественного руководителя театра с обоснованием заявленных требований (далее – заявление). Вместе с заявлением зритель передает подлежащий по возврату билет.

– Если билет был приобретен в кассе театра за наличный расчёт, то возврат билетов будет сделан в кассе театра, по заявлению приложение №1, с выдачей наличных денег.

– Если билет был приобретен в кассе театра по безналичному расчету, то возврат билетов будет сделан в кассе театра, по заявлению приложение №1, денежные средства будут перечислены на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата театральных билетов.

– Если билет был приобретен электронным способом на сайте театра, необходимо перейти по ссылке, и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки «оформить возврат», билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов

– БИЛЕТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В КАССАХ БИЛЕТНЫХ ОПЕРАТОРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТЕАТРА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПО МЕСТУ ИХ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

3.9 При подаче заявления, зрителю, по его желанию, лицом принявшим заявление, делается отметка о принятии заявления и билета, на представленной зрителем копии заявления. При этом в отметке о принятии заявления указывается дата и время приемки заявления.

3.10 Рассмотрение заявления и возврат денежных средств зрителю осуществляется в течение 3 дней с момента подачи заявления.

3.11 Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра.

 

"Мошенничество":

  

1. Вам звонили мошенники!

2. Меня не проведешь! 

3. Говорят про деньги - клади трубку и сам перепроверяй информацию

4. Сотрудники Центробанка не обзванивают людей

5. Обещают списать долги? Уверен, что это не мошенники? 

Виртуальный тур

Правила этикета

Уважаемые зрители!

Убедительно просим вас при посещении театра соблюдать следующие правила:

🔘1. Пожалуйста, приходите в театр вовремя, заранее рассчитывая время на парковку автомобиля и прохождение контроля билетов при проходе в учреждение. После 3-го звонка вход в партер зрительного зала запрещен.

🔘Если вы опоздали на спектакль, администратор предложит вам временные места, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте вы сможете пересесть на свои законные места.

🔘2. В зале не разрешается производить фото-, видеосъемки и аудиозапись. Данные действия нарушают спокойствие ваших соседей, атмосферу спектакля и закон об авторских правах (не говоря уже о том, что все это очень сильно мешает работе актёров)!

🔘3. Отключайте мобильный телефон перед началом спектакля.

🔘4. Курение в театре запрещено.

🔘5. Большую сумку, рюкзак или пакет сдайте, пожалуйста, в гардероб.

🔘6. Верхнюю одежду нужно обязательно сдавать в гардероб.

🔘7. Вечерние туалеты и демократичные образы одинаково уместны в современном театре.

🔘Будьте готовы к тому, что в майке, шортах и шлепанцах вас не пропустят в зрительный зал.

8. Проходя к своему месту, идите вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям.

🔘9. Садитесь на то место, которое указано в вашем билете. Если же ваше место вдруг оказалось занятым и его не хотят освобождать, не вступайте в спор — попросите администратора уладить это недоразумение.

🔘10. Во время спектакля не разговаривайте — впечатлениями можно поделиться во время антракта.

🔘11. Вход в зал с едой и напитками запрещен.

🔘12. Награда актерам — аплодисменты зрителей, поэтому, если вам нравится — не скрывайте своих эмоций.

13. Не торопитесь в гардероб за верхней одеждой. Сколько бы зрителей ни собралось после спектакля в гардеробе, все успевают одеться за 10-15 минут — проверено!

 

Надеемся, что наше с вами уважение и понимание будут взаимными!