Визит в театр
Правила покупки
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации и возврата театральных билетов
Государственного автономного учреждения Калининградской области
«Калининградский областной драматический театр»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1491 "Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения", Приказ Минкультуры России от 22.03.2021 N 351 "Об утверждении форм заявлений о возврате билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, по инициативе посетителя, в случае его болезни или смерти члена его семьи или близкого родственника, а также о переоформлении именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия", Уставом Государственного автономного учреждения Калининградской области «Калининградский областной драматический театр» (далее – Театр).
1.2. Настоящее положение определяет порядок реализации и возврата театральных билетов на спектакли, концерты, представления и другие мероприятия, проводимые Театром (далее – мероприятия).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"билет", "электронный билет" - первичный учетный документ, удостоверяющий право обладателя такого документа на посещение Мероприятия. Билет является кассовым чеком и(или) бланком строгой отчетности, приравненным к кассовому чеку, сформированным в электронной форме и (или) отпечатанным с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между Театром и посетителем, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
«посетитель», «покупатель» - физическое лицо, действующее в целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, имеющее право на посещение зрелищного мероприятия, оплатившее билет (электронный билет).
«мероприятие» – культурно-зрелищное мероприятие, в том числе театральный спектакль, концерт, а также любое иное событие, проводимое Театром на своей площадке, либо на любой иной площадке, посещение которого возможно только по предъявлению специального документа – Билета.
«подарочный сертификат Калининградского драматического театра (далее «Сертификат»)» – это документ, удостоверяющий право Покупателя осуществить оплату Номинальной стоимости Билета на репертуарные спектакли (исключая арендные и гастрольные мероприятия) на сумму, эквивалентную денежному номиналу Сертификата и подтверждает внесение авансового платежа на указанную сумму.
1.4. Настоящие Правила доводятся до сведения потребителей услуг Театра (далее – посетители) путем размещения в кассовом зале Театра и на официальном сайте Театра.
1.5. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в театральной афише Театра, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне.
1.6. Театр оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления посетителей. Изменения в актерском составе не являются основанием для возврата билета.
2. Порядок реализации билетов
2.1. Посетитель может приобрести (купить) билет в кассе Театра, посредством онлайн-касс через сайт театра https://dramteatr39.ru/, а также через уполномоченного или индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, которое представляет услуги по реализации билетов на основании заключенного договора с Театром. Театр вправе разрешить уполномоченному лицу передавать по договору другому лицу права и обязанности по реализации билетов в соответствии с гражданским законодательством. При этом уполномоченное лицо несет ответственность за действия другого лица перед Театром.
2.2. Наличие билетов на конкретные мероприятия посетитель может уточнить в кассе Театра, на сайте Театра либо по телефону кассы (справочной службы).
2.3. Приобретая билет на мероприятие, проводимое Театром, посетитель подтверждает факт заключения с Театром договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем – Театром, а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета. Электронный билет так же подтверждается выдачей чека, который высылается на электронный ящик покупателя при оформлении оплаты банковской картой. Данный кассовый чек необходимо сохранять от начала до конца спектакля.
2.4. Стоимость билетов, а также льготы при реализации билетов отдельным категориям посетителей, включая приобретение билетов по коллективным заявкам определяется Театром самостоятельно.
2.5. Скидка на посещение спектаклей из репертуара Драмтеатра (за исключением спектаклей с пометкой «Премьера», «Аренда», «Гастроли») в размере 20% (двадцать процентов) от стоимости билета предоставляется следующим категориям посетителей:
• инвалиды I и II групп, дети-инвалиды - при предъявлении справки МСЭ об установлении инвалидности;
• ветераны ВОВ (граждане РФ и стран ЕАЭС), инвалиды войны (граждане РФ и стран ЕАЭС), ветераны боевых действий (граждане РФ) - при предъявлении соответствующего удостоверения;
• ликвидаторы последствий катастрофы на ЧАЭС (граждане РФ и стран ЕАЭС)- при предъявлении соответствующего удостоверения;
• многодетные семьи- при предъявлении соответствующего удостоверения;
• члены семьи (дети, супруга, родители) мобилизованных граждан- при предъявлении документа, подтверждающего призыв на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации (справка о прохождении военной службы и документов, подтверждающих родство).
Билеты со скидкой возможно приобрести исключительно в кассе Драмтеатра при предъявлении документов, подтверждающие право на льготу.
3. Порядок возврата билетов и стоимости билетов в случае отказа посетителя от посещения мероприятия по инициативе посетителя
3.1. В случае отказа посетителя от посещения проводимого Театром мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета (электронного билета), и возмещении денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя (далее - заявление о возврате). Форма заявления о возврате – Приложение № 2 к Правилам.
3.2. Заявление о возврате представляется посетителем (его представителем) в Театр либо уполномоченному ими физическому или юридическому лицу, у которых был приобретен билет (электронный билет), и на которое договором с Театром возложена обязанность по возмещению стоимости билета (электронного билета), (далее - уполномоченное лицо), либо направляется посетителем заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
Представление заявления о возврате в Театр либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя (его представителя). В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя.
3.3. Возврат билетов, приобретенных онлайн на сайте Театра, производятся посетителем самостоятельно – кликом на кнопку на главной странице сайта «ВЕРНУТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ»,заявление проходит через билетного оператора ЕДИНОЕ ПОЛЕ help@edinoepole.ru (Правила возврата билетов, приобретенных онлайн на сайте Театра).
3.4. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета. При возврате электронного билета к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, содержащая реквизиты электронного билета, а также копия электронного кассового чека.
3.5. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность.
3.6. В случае предоставления заявления в кассу Театра в бумажном виде, Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются Театром либо уполномоченным лицом в день их получения.
По требованию посетителя (его представителя) Театр либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате (в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте).
3.7. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, Театр либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в п. 3.11. настоящего Положения, и сообщает об этом посетителю (его представителю).
3.8. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных п. 3.11. настоящего Положения, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, Театр либо уполномоченное лицо сообщает посетителю (его представителю) не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов:
- вручает посетителю (его представителю) письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) (далее - уведомление об отказе);
- направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате;
- направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате.
3.9. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю (его представителю) Театр либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя (его представителя) по электронной почте или посредством телефонной связи.
Театр либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.
Способ возврата денежных средств – путем выдачи наличных из кассы (в случае приобретения билета путем наличного расчета) либо на банковскую карту посетителя (в случае оплаты билета банковской картой).
3.10. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет (электронный билет), рассчитывается Театром следующим образом:
При возврате билетов - 100 % цены билета при возврате билета в срок не менее чем за 1 (одни) сутки до дня проведения мероприятия.
При возврате билетом менее, чем за 24 часадо даты проведения мероприятия, билеты не принимаются к возврату, стоимость возврату не подлежит.
3.11. В случае отказа посетителя от посещения проводимого Театром мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет (электронный билет), при соблюдении следующих условий:
а) билет (электронный билет), не является недействительным в соответствии с частью второй статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре;
б) заявление о возврате (по форме Приложения № 2) и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям, установленным настоящим разделом и представлены в Театр в установленные настоящим разделом сроки;
в) билет (электронный билет) не приобретен в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (электронных билетов), в том числе льготы, скидки, в отношении которых Театром принято решение о том, что такие билеты (электронные билеты), не будут приниматься к возврату.
Далее ПОЛНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ по клику здесь.
Уважаемые посетители!
Просим вас оценить работу нашей организации, пройдя по ссылке или используя QR-код:
Ваше мнение очень важно не только для нас, но для Министерства культуры Российской Федерации. Оно поможет получить независимую и честную оценку удовлетворенности граждан России работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества.
"Мошенничество":
3. Говорят про деньги - клади трубку и сам перепроверяй информацию
Правила этикета
Уважаемые зрители!
Убедительно просим вас при посещении театра соблюдать следующие правила:
1. Пожалуйста, приходите в театр вовремя, заранее рассчитывая время на парковку автомобиля и прохождение контроля билетов при проходе в учреждение. После 3-го звонка вход в партер зрительного зала запрещен.
Двери театра открываются за 60 минут до начала спектакля на основной сцене, и за 40 минут до начала на средней сцене.
Если вы опоздали на спектакль, администратор предложит вам временные места, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте вы сможете пересесть на свои законные места.
2. В зале не разрешается производить фото-, видеосъемки и аудиозапись. Данные действия нарушают спокойствие ваших соседей, атмосферу спектакля и закон об авторских правах (не говоря уже о том, что все это очень сильно мешает работе актёров)!
3. Отключайте мобильный телефон перед началом спектакля.
4. Курение в театре запрещено.
5. Большую сумку, рюкзак или пакет (более, чем 30см/30 см) сдайте, пожалуйста, в гардероб.
6. Верхнюю одежду нужно обязательно сдавать в гардероб.
7. Вечерние туалеты и демократичные образы одинаково уместны в современном театре.
Будьте готовы к тому, что в майке, шортах и шлепанцах вас не пропустят в зрительный зал.
8. Проходя к своему месту, идите вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям.
9. Садитесь на то место, которое указано в вашем билете. Если же ваше место вдруг оказалось занятым и его не хотят освобождать, не вступайте в спор — попросите администратора уладить это недоразумение.
10. Во время спектакля не разговаривайте — впечатлениями можно поделиться во время антракта.
11. Вход в зал с едой и напитками запрещен.
12. Награда актерам — аплодисменты зрителей, поэтому, если вам нравится — не скрывайте своих эмоций.
13. Не торопитесь в гардероб за верхней одеждой. Сколько бы зрителей ни собралось после спектакля в гардеробе, все успевают одеться за 10-15 минут — проверено!
Надеемся, что наше с вами уважение и понимание будут взаимными!