Отзывы

  • 1.
    Вот и наступил долгожданный новый театральный сезон и конечно, всей семьей в наш любимый драматический театр. Очень ждали премьеры "Дети Ванюшина". Билеты были приобретены за несколько месяцев. И долгие ожидания театрального праздника оправдались. Хотя новая работа Михаила Салеса далеко не праздник, а драма семьи Ванюшина. Драма, которая актуальна и в то далекое время и в наши дни. Проблемы семьи, отцов и детей были и всегда будут. Спектакль великолепен во всех отношениях! Отличные декорации, свет, музыкальное оформление и игра актеров, - всех, без исключения! А Александр Егоров просто покорил.... Сидели на первом ряду и видели, как актер не играл, - он жил ролью и плакал, плакал по настоящему, слезы из глаз Ванюшина в сцене с сыном Алексеем капали не переставая.... Трогательно и трагично.... Огромное спасибо за новую премьеру! Здоровья и удачи всему нашему театральному коллективу в новом сезоне на обновленной сцене!
  • 2.
    Дорогие артисты, спасибо вам большое за гастрольные спектакли в Чите! Это было незабываемо! Особенно впечатлил спектакль "Мастер и Маргарита"!!! Я в восторге от игры актеров, мастерства перевоплощений и умения так реально передавать всю атмосферу произведений! Вы все большие молодцы!!!! Спасибо вам, приезжайте к нам еше!!!!
  • 3.
    10 июня, воскресенье. "Тройкасемеркатуз". Это просто шедевр на малой сцене! Смотрели на одном дыхании. Игра всех актеров замечательна, но , особенно великолепны были Андрей Вареницын и Тамара Соловьева! Кстати, театралы говорят, что стоит посмотреть два варианта спектакля, - этот- где в роли графини Тамара Васильевна Соловьева и вариант, где роль графини исполняет Алексей Переберин. Это две разные графини. НО вот как угадать, кто будет играть в очередной раз?? Огромное спасибо за прекрасный летний театральный вечер! Ждем новых работ в новом сезоне!
  • 4.
    Малая сцена. Премьера спектакля "Самый лёгкий способ бросить курить".
    Режиссёр-постановщик из Польши Мачей Виктор. Продолжительность 1-30 без антракта. Про нашу жизнь, неустроенную и без перспектив. Но с неожиданным режиссерскими приемами. За фабулой следили, почти не отвлекаясь.
  • 5.
    Мы впервые в Калининграде,очень рады ,что знакомство с городом началось с театра. Сегодня посетили спектакль "2 мужа по цене одного". Трогательно, лирично, с иронией и музыкально. Браво! Прекрасный вечер, спасибо актерам. Диана Горбунова, великолепно! Спасибо за игру и простите,мы не успели купить Вам букет, но все цветы у Ваших ног!!!!!
  • 6.
    Вчера, 25 мая 2018 года, побывали с женой на спектакле "Поминальная молитва". Ну это, конечно, ПОТРЯСЕНИЕ. Великолепная постановка. 50 процентов успеха отдаю Г.Горину....Драматургический материал, конечно, дает режиссеру и актерам очень многое, но без их мастерства любая пьеса может оказаться нежизнеспособной. Какие же у нас актеры сильные.
    Давным давно я смотрел в Ленкоме "Поминальную молитву" с великим Евгением Леоновым. Тогда меня спектакль потряс. Я до сих пор храню впечатления от него.
    Но и увиденное вчера в нашем театре потрясло меня не меньше.... Другое прочтение, но такое же актуальное, жизненное. Получилось незабываемое художественное полотно.
    Малюсенькая ложечка дегтя - ну совсем не удалась сцена черносотенного разбоя. А фраза -Слава Украине - оказалась вообще не в тему.
    Спасибо великое режиссеру, спасибо актерам... Была бы моя воля, я дал бы Вам всем за этот спектакль Государственную премию Калининградской области (если таковая, конечно, есть...).
    Браво нашему театру.
    И еще приятная мелочь - редко, когда актерам сильно аплодируют, еще реже - кричат Браво, крайне редко - когда зрители встают, аплодируют, кричат Браво.... Вчера это было. Это признание !
  • 7.
    25 мая 2018 года мы посетили Калининградский драматический театр и , смотрели пьесу "Поминальная молитва". Артисты играли великолепно и мы получили огромное удовольствие. В конце пьесы зрители стоя аплодировали. В то же время хочется сказать большое спасибо работникам театра,с каким вниманием они относятся к зрителям, всегда придут на помощь и делают это очень вежливо и грамотно. Выражаем особую благодарность руководителю по работе со зрителями Ирине Александровне она всегда на связи и с ней легко общаться, нет проблем в приобретении билетов. Спасибо всем.
    Организатор культурной досуговой деятельности МБУ НКДЦ «Радуга» Кузьмина Н.Н.
    и жители Нивенского сельского поселения (85 человек)
  • 8.
    Спектакль «МАМА СНИМИ ГОЛОВУ».

    Спектакль-эмоция, спектакль-ощущение. Используя свет, звук, вспышки, голоса он проползает внутрь, напрямую в тело и утаскивает в глубину первобытного страха, одиночества, безысходности. Тяжело, страшно и совершенно непонятно, что делать дальше.

    Это состояние мамы – молодой женщины, которая после развода остается одна с ребенком и пытается выжить эмоционально и физически. Более чем актуальный сюжет в современной действительности. Постоянный страх за ребенка, который стал главным смыслом жизни, тяжесть и безысходность. Пространство сцены, сдавленное со всех сторон темными стенами, этакая клетка в которой едва помещаешься в полный рост и кажется, что даже дышать трудно. Голоса в голове днём и чудовища в ночных снах.

    Но есть особенное время - всего несколько минут в день, которые можно назвать счастьем. Это то время, когда мама рассказывает сыну сказки перед сном. И кажется, что только оно и наполнено настоящей жизнью! Мама в лучах теплого света, голос мягкий и нежный, дом заполняет уют и запах пирожков из сказки про Машеньку и Медведя. Это те считаные минуты, когда мама рядом, мама спокойна, мама «сняла голову» и забыла на время все свои проблемы, мама просто стала мамой, и всё Хорошо. Однако сказка кончается, наступает ночь, с ней приходят ночные кошмары, а потом утро и новая борьба. За жизнь или с жизнью?

    Это непростой спектакль, не стоит ждать от него развлечения и не стоит вести с собой детей, но посмотреть это нужно обязательно! Отличная актерская и режиссерская работа, хорошие световые и звуковые эффекты и полное погружение в эту реальность. Несмотря на то, что история непростая, этот спектакль оставил светлое ощущение и желание жить и верить, несмотря ни на что.
  • 9.
    Месяц прошёл с премьеры "Огней Ивановой ночи", а я только сейчас села писать отзыв. Такое бывает не только от нехватки времени, но и, безусловно, после сильных впечатлений от спектакля, когда собраться и написать что-то в первые часы или дни после просмотра очень трудно от в бурного потока мыслей в голове. Так вышло с пьесой уроженца Пруссии Германа Зудермана в постановке немецкого режиссёра Ральфа Зибельта. Хочется отметить, в первую очередь, очень качественный уровень спектакля - все продумано и отработано до мелочей. Во-вторых, очень интересный подбор артистов на роли - совершенно разные типажи на 2 состава (надеюсь, их будут "мешать" в дальнейшем - разные составы - совсем разные разные спектакли). В-третьих, конечно, драматический и психологический аспекты пьесы - это, действительно, бомба. Тут не замечаешь, как наступает антракт, а развязка, вообще, непредсказуемая! П темы вечные - любовь, "отцы и дети", быт, взаимноотношения людей. Здесь нет "плохих" и "хороших" персонажей - просто все существуют в рамках своих проблем... И да, это сильно...
  • 10.
    Этот поезд в бардо

    Если бы Венечка, герой поэмы «Москва-Петушки», взялся за изготовление коктейля по мотивам спектакля Калининградского областного драматического театра «Оркестр «Титаник»», то его рецепт выглядел бы примерно так: в равных долях Вежинов и Стратиев, пару капель Себастьяна, затем полученную смесь долго размешивать веточкой полыни, чтобы даже на дне ощущался отчетливый горьковатый привкус. Но ключевыми составляющими этого «напитка» все же будут два итальянских классика - Эдуардо Де Филиппо и Фредерико Феллини. Первый появляется здесь волею драматурга Христо Бойчева, который позаимствовал для своей пьесы одного из героев и отдельные сюжетные ходы «Великой магии». Нет, возможно он этого и не делал, но именно такое послевкусие остается после знакомства с текстом произведения. А вот ингредиент «Феллини» - это целиком и полностью заслуга постановщика спектакля Мачея Виктора. Польский режиссер делает отчетливый реверанс в сторону одного из последних великих фильмов мастера. И хотя «И корабль плывет» напрямую связан с «Оркестром «Титаник»» общей легендой, но режиссер отсылает нас не к ней, а к финальной сцене фильма. Пленка на сцене именно оттуда - метаморфоза мира, перевод его в прием, в кинематографическую иллюзию становится отправной точкой выстраивания пространства, в котором существуют герои спектакля. Это пространство затонувшего «Титаника» и, одновременно, пространство опустевшего съемочного павильона, заброшенной железнодорожной станции, пространство иллюзии и реальности, сна и яви, прошлого и будущего, точнее, момент перехода одного в другое, эдакий аналог буддийского бардо, и люди, застрявшие в этом промежуточном состоянии. Это нахождение «между» – ключ к художественной концепции спектакля. Приглушая социальный пафос пьесы, режиссер превращает ее в иронично-философскую фантасмагорию. Мир – вокзал, жизнь – поезд, человек - пассажир – таковы ее ключевые метафоры. Они и остросоциальны (Чего стоит только один эпизод про болгар, готовых «спереть» чемоданы мирных граждан Евросоюза!), и дико смешны, и абсурдны в своей гротесковости, и в то же время абсолютно серьезны в попытках понять, что же со всеми нами происходит. Мы уже сошли с поезда или еще на него не сели, где наш багаж, кто выписывает нам билет, какова цена проезда, когда мы отправимся в путь, кто будет машинистом, где станция назначения… И, наконец, «что за поезд придет, чтобы перевезти меня через этот огромный город»?

  • Введите текст на картинке
    обновить текст