Отзывы

  • 1.
    Месяц прошёл с премьеры "Огней Ивановой ночи", а я только сейчас села писать отзыв. Такое бывает не только от нехватки времени, но и, безусловно, после сильных впечатлений от спектакля, когда собраться и написать что-то в первые часы или дни после просмотра очень трудно от в бурного потока мыслей в голове. Так вышло с пьесой уроженца Пруссии Германа Зудермана в постановке немецкого режиссёра Ральфа Зибельта. Хочется отметить, в первую очередь, очень качественный уровень спектакля - все продумано и отработано до мелочей. Во-вторых, очень интересный подбор артистов на роли - совершенно разные типажи на 2 состава (надеюсь, их будут "мешать" в дальнейшем - разные составы - совсем разные разные спектакли). В-третьих, конечно, драматический и психологический аспекты пьесы - это, действительно, бомба. Тут не замечаешь, как наступает антракт, а развязка, вообще, непредсказуемая! П темы вечные - любовь, "отцы и дети", быт, взаимноотношения людей. Здесь нет "плохих" и "хороших" персонажей - просто все существуют в рамках своих проблем... И да, это сильно...
  • 2.
    Этот поезд в бардо

    Если бы Венечка, герой поэмы «Москва-Петушки», взялся за изготовление коктейля по мотивам спектакля Калининградского областного драматического театра «Оркестр «Титаник»», то его рецепт выглядел бы примерно так: в равных долях Вежинов и Стратиев, пару капель Себастьяна, затем полученную смесь долго размешивать веточкой полыни, чтобы даже на дне ощущался отчетливый горьковатый привкус. Но ключевыми составляющими этого «напитка» все же будут два итальянских классика - Эдуардо Де Филиппо и Фредерико Феллини. Первый появляется здесь волею драматурга Христо Бойчева, который позаимствовал для своей пьесы одного из героев и отдельные сюжетные ходы «Великой магии». Нет, возможно он этого и не делал, но именно такое послевкусие остается после знакомства с текстом произведения. А вот ингредиент «Феллини» - это целиком и полностью заслуга постановщика спектакля Мачея Виктора. Польский режиссер делает отчетливый реверанс в сторону одного из последних великих фильмов мастера. И хотя «И корабль плывет» напрямую связан с «Оркестром «Титаник»» общей легендой, но режиссер отсылает нас не к ней, а к финальной сцене фильма. Пленка на сцене именно оттуда - метаморфоза мира, перевод его в прием, в кинематографическую иллюзию становится отправной точкой выстраивания пространства, в котором существуют герои спектакля. Это пространство затонувшего «Титаника» и, одновременно, пространство опустевшего съемочного павильона, заброшенной железнодорожной станции, пространство иллюзии и реальности, сна и яви, прошлого и будущего, точнее, момент перехода одного в другое, эдакий аналог буддийского бардо, и люди, застрявшие в этом промежуточном состоянии. Это нахождение «между» – ключ к художественной концепции спектакля. Приглушая социальный пафос пьесы, режиссер превращает ее в иронично-философскую фантасмагорию. Мир – вокзал, жизнь – поезд, человек - пассажир – таковы ее ключевые метафоры. Они и остросоциальны (Чего стоит только один эпизод про болгар, готовых «спереть» чемоданы мирных граждан Евросоюза!), и дико смешны, и абсурдны в своей гротесковости, и в то же время абсолютно серьезны в попытках понять, что же со всеми нами происходит. Мы уже сошли с поезда или еще на него не сели, где наш багаж, кто выписывает нам билет, какова цена проезда, когда мы отправимся в путь, кто будет машинистом, где станция назначения… И, наконец, «что за поезд придет, чтобы перевезти меня через этот огромный город»?
  • 3.
    21 апреля побывали с женой на спектакле "Все в саду". Пьеса американского автора как будто специально написана по заказу идеологического отдела ЦК КПСС, хотя молодому поколению кое-какие элементы той жизни могут быть уже непонятны. Могу предположить, что уже сама пьеса имеет жесткую композиционную структуру, направленную на достижение главной идеи, мысли, и режиссер ее только реализовал. Но если построение спектакля = это работа мысли и воображения режиссера, то БРАВО. Сценическое оформление замечательное.
    Первое действие, особенно его начало было тяжелым и мрачным... Два главных героя показали, как им плохо без денег. Сложно было выслушивать их диалоги, хотя и играли с полной отдачей. Но есть существенный момент = недостатки речи актеров (не дефекты). Речь шла откуда-то из глубины, звучала камерно, надрывно. К этому добавлялась и скованность, зажатость главного героя. Почти провальное первое действие. И тут появляется сосед главных героев, и сцена оживает, появляется реальное действо. В антракте заметил несколько человек, покидающих спектакль. Зря, что не выдержали. Потому что второе действие оказалось по настоящему интересным, зрелищным. Все актеры играли на высоком уровне. И самое главное, у всех новых актеров была громкая, ясная речь. Мадам ТУЗ просто умничка.
    В целом спектакль понравился. Это первый, увиденный мною спектакль в нашем театре. Хотя живу в Калининградской области уже 20 лет.
    В молодости я был воспитан на спектаклях театра Моссовета и Маяковки (повезло увидеть Фаину Раневскую в двух спектаклях). Хочу отметить, что наш театр довольно сильный. И мы с женой еще не раз будем на его спектаклях.
    Мое пожелание для руководителей театра - замечательное большое фойе. Но почему-то совсем пустое... К красавцу - роялю требуются дополнительные театральные компоненты.
  • 4.
    Спасибо за "Вишнёвый сад"! Мастерство и сыгранность актеров восхищает. Браво! Замечательное оформление сцены.
  • 5.
    Сегодня 7апреля мне посчастливилось побывать в драмтеатре на романтической комедии «Два мужа по цене одного». Это потрясающая постановка!Актеры просто молодцы! Огромное спасибо актеру Олегу Яковенко.Какой же он молодец,профессионал своего дела,изумительное выступление,его песни и музыка которые он сам написал вызывают восторг!!Вечер который я провела на этой комедии запомнится мне очень надолго, так как впечатления и эмоции которые я испытываю просто переполняют меня !!!!БРАВО!!!!!
  • 6.
    31 марта ходили всей семьей на премьеру спектакля "Огни Ивановой ночи". Очень понравился сюжет и игра актеров. Яркости в декорациях особенно не было, видимо, чтобы не отвлекать зрителя от сюжета и на этом фоне Екатерина Наумова была украшением спектакля: грация, легкость, естественность. И слова главного героя: "А разве можно ее не любить?" были очень актуальны. Спасибо всем за доставленное удовольствие.
  • 7.
    Спасибо за спектакль "Огни Ивановской ночи"! Ребята -терь супер! Ни на минуту, не отрывалась! Все живо, быстро, страстно! Тяжёлый выбор в жизни-есть у каждого. И все мы, в тот или иной период жизни жертвуем. Несколько драм, сплетённых в жизнь семьи. Мне понравилось! Мне очень понравился зал! Впервые плакала от того, что зритель от всей души благодарит актеров!!! Спасибо Вам! Творите дальше и дарите все больше и больше эмоций!
  • 8.
    Большой компанией - аж 6 человек посетили очередную премьеру, - "Огни Ивановой ночи". Если в нескольких словах, - мрачно, тяжело, грустно, в большом напряжении, - как струна, - но очень интересно, потрясающе! Мне кажется, это не просто драма, - это трагедия одной немецкой семьи, семьи жившей на этой земле, где сейчас живем мы. Хотя взаимоотношения в этой семье актуальны, увы и сегодня... Отличная игра всех актеров, особенно, - Диана Горбунова и Андрей Вареницын! Музыкальное и световое оформление великолепны!Ну и конечно, режиссура! А вот в трагическом конце , будь, я режиссером, - для усиления эмоций трагизма пустил бы на заднем плане под занавес языки пламени.... Но это мое мнение. Спасибо за прекрасный спектакль!
  • 9.
    Сходили на спектакль "Дракула"...Казалось бы история графа уже рассказана в фильмах, но смотреть живую постановку всегда интереснее, чем просто на экране. Очень понравились декорации и костюмы- они создавали настроение, атмосферу загадочности, трагизма и странной любви. Спектакль очень понравился,все актеры играли хорошо, но особенно запомнились персонажи- Влад Цепеш и Ренфилд. Замок графа Дракулы - это просто выше всяких похвал! Уже не первый раз посещаем спектакли нашего Драмтеатра, видим, как молодеет труппа, какие необычные постановки появляются в репертуаре. Театр живет и развивается...СПАСИБО
  • 10.
    С Международным Днем театра, любимый театр! Здоровья всему коллективу, творческих удач, новых премьер и благодарных зрителей! Мы вас любим!

  • Введите текст на картинке
    обновить текст