Мертвые души

Нина Садур
Фантасмагория по мотивам поэмы Николая Гоголя «Мёртвые души», 2 часа с антрактом
Режиссёр-постановщик Вячеслав Виттих
Сценограф Игорь Капитанов
Художник по костюмам Фагиля Сельская
Пластика, хореография Марина Хайруллина
Художник по свету Людмила Воронина
Помощник режиссёра

Наталья Богуславская,
Елена Лысенко

Действующие лица и исполнители:
Чичиков Павел Иванович

Максим Пацерин

Андрей Вареницын

Селифан

Геннадий Филиппович

Максим Махинов

Незнакомка

Мария Авраменко

Мария Чернова

Губернатор Заслуженный артист Таджикистана Юрий Харламбов
Пётр Мутин
Улинька/ Елизаветъ Воробей
Диана Горбунова
Кифа Мокиевич /Кувшинников Владимир Корчуков
Манилов Антон Захаров
Манилова Лиза Елена Носырева
Собакевич Олег Яковенко
Ноздрёв Заслуженный артист России Сергей Чернов
Плюшкин

Заслуженный артист России Геннадий Марьев

Заслуженный артист России Василий Швечков (СТ)

Коробочка
Заслуженная артистка России Надежда Гайдар
Прокурор
Алексей Переберин
Повар /Мижуев
Михаил Шевяков
Мавра
Вера Владимирова
Агафья
Надежда Ильина
Дамы, Господа, Мужики

Мария Авраменко, Сергей Борисов, Вера Владимирова,

Анастасия Землянская, Владимир Корчуков, Алексей Переберин,

Анастасия Соколовская, Мария Чернова, Василий Швечков (МЛ),

Михаил Шевяков

Дети Данила Рязанцев, Доминика Рязанцева
Дополнительные фотографии:

С первых минут спектакля зрителя поглощает загадочный мир, балансирующий на грани фантастики и реальности. Вольная трактовка Нины Садур поэмы Николая Гоголя «Мертвые души» приводит своего героя "из прекрасного далека", в Россию, дав ему в спутницы загадочную и холодную, как ночь, Незнакомку.

Она обольщает Чичикова, обещая ему исполнение всех тайных желаний. Затем выманивает его из дальнего путешествия на родину, чтобы отдать во власть темных сил и разнообразной нечисти. Главный герой проходит через всю пьесу, окруженный туманом тайны и мистики, находясь на грани между жизнью и смертью.

Российская одиссея Чичикова в спектакле – это дорога от мелкого беса к живому человеку, от героя сатирического в начале – к лирическому в конце пьесы.