Основная сцена
Черная кошка, белый кот
По фильму Эмира Кустурицы
Продолжительность: 2 часа без антракта
Возрастное ограничение: 16+
Создатели спектакля
Режиссер | Сергей ЧЕХОВ |
Режиссёр по пластике | Олег ЖУКОВСКИЙ |
Художник | Анастасия ЮДИНА |
Художник по свету | Константин БИНКИН |
Композитор | Владимир БОЧАРОВ |
Действующие лица и исполнители
Матко | Олег ЖУКОВСКИЙ |
Заре | Максим ПАЦЕРИН |
Зария | Сергей ПАЦАЛЬ |
Грга Питич | Алексей ГРЫЗУНОВ |
Грга Младший | Сергей БОРИСОВ |
Ида | Анастасия ЗЕМЛЯНСКАЯ |
Суйка | Любовь ОРЛОВА |
Девочка 1 | Мария ЧЕРНОВА |
Девочка 2 | |
Девочка 3 | Вера ВЛАДИМИРОВА |
Девочка 4 | Юлия ДОКТОРОВА |
Афродита | Мария АВРАМЕНКО |
Дадан | Андрей ВАРЕНИЦЫН |
Староста | Альберт ХАЛМУРЗАЕВ |
О спектакле
Спектакль вошёл в Long List 2020 Российской национальной театральной премии и фестиваля "Золотая маска".
Спектакль «Чёрная кошка, белый кот», по фильму Эмира Кустурицы, - это авторское видение режиссера Сергея Чехова о природе кинематографичности, об обрядовом начале театра и о возможности/невозможности хэппи энда.
Режиссёр – постановщик спектакля Сергей Чехов - выпускник Новосибирского государственного театрального института, создатель новосибирского «Асфальт-театра». Номинант театральных премий «Прорыв» и «Золотая маска», участник многочисленных лабораторий, в том числе лаборатории «Красное Колесо» в Театре Наций и «Любимовка», проекта «Репетиции» в Театре на Таганке и т.д. В Калининграде поставил спектакль-шок «Мама сними голову».
По словам Чехова: ««Чёрная кошка, белый кот» - это абсолютная история про все человечество, про нас, неустроенное молодое поколение, в кармане у которого нет ломаного гроша. Это проблема отцов и детей. И это разговор о потребительстве, о мертвом мире материального. Костюмы действующих лиц не привязаны к определенной эпохе и этносу, более того, для них используются маски».
Остроты ощущения добавит весьма абстрактная сценография. Один из режиссерских приемов – трансформация сценической площадки так, чтобы действие происходило среди зрительного зала. Для этого публика с первых рядов партера перейдет прямо на сцену. Зрители испытают эстетическое потрясение и удовольствие от новой формы давно знакомого произведения.