Отзывы

  • 511.
    Посмотрели с сыном 11.10.спектакль”Ромео и Джульетта”. Браво!!!Режиссеру М.Салесу удалось углубиться в суть того, что написал Шекспир, и показать игрой актеров неугасающую вражду двух кланов, агрессия вражды которых и есть содержание пьесы Шекспира. Капулети, в исполнении Олега Яковенко, очень верно отражает враждебность ситуации! А Любовь Ромео и Джульетты, лишь накаляет эту проблему до такой степени, что агрессия исчерпывает себя. По закону философии-явление исчерпало себя и превратилось в свою противоположность! Кланы примирились, но очень дорогой ценой!!!Режиссер разыграл именно эту драму, замечательно поставив на центральное место накал агрессии! Актеры блестяще справляются со своей задачей. И здесь нет резкой разницы в исполнении главных действующих лиц и других исполнителей! Все прекрасны! Ромео и Джульетта прекрасно смотрятся вместе, их игра слаженна! Кормилица-просто чудо! Спектакль яркий, превосходно задуманный и талантливо воплощенный-безусловно является событием в театральной жизни Калининграда! Большой спасибо и низкий поклон всем участникам этого творения! Спектакль остается в душе навсегда-это и есть классика!!!
  • 512.
    Спектакль “Ромео и Джульетта” великолепен!!!! Шедевр!!! БРАВО!!!БРАВО!!!БРАВО!!! Игра актеров как всегда на высоте. Декорации умопомрачительные, костюмы шикарные. Пойду на этот спектакль еще не один раз. Спасибо огромное всем создателям этого шедевра!!! Мои эмоции зашкаливают.
  • 513.
    В очередной раз убеждаюсь-весь мир театр. Премьера “Мастера и Маргариты” состоялась! Спасибо огромное актёрам, они смогли донести до нас глубокий смысл произведения. А музыка настолько правильно подобрана что порой просто наворачивались слёзы и дрожь пробирала….Дочь фанат этого произведения и знает его наизусть, так вот это была её идея посетить спектакль о чём мы ни разу не пожалели,всем спасибо!!!
  • 514.
    Здравствуйте!
    Огромное спасибо за прекрасный спектакль по бессмертному роману Булгакова “Мастер и Маргарита”! Мы с мужем получили огромное удовольствие от просмотра. Радует то, что спектакль отражает практически все, что описано в книге. Нам есть с чем сравнить – ранее смотрели “Мастера и Маргариту” одного из московских театров. Несмотря на то, что в том спектакле были заняты такие звезды, как Ивар Калныньш и Вера Сотникова, калининградская постановка нам понравилась гораздо больше! Браво актерам, сыгравшим роли Геллы, Коровьева и Понтия Пилата – это было великолепно! Воланд поначалу показался слишком молодым, но игра актера убедила – это действительно тот, кого описывал Булгаков. Прекрасно сыграли свои роли актеры, изобразившие Мастера и Ивана Бездомного. Однако, не могу не высказать своего мнения по поводу Маргариты. Вот ее я как раз в этом прекрасном спектакле не увидела совсем. Даже расстроилась! Не было той дьявольской красоты, тех страданий, той любви, готовой на все, той силы и злости, и радости от встречи и вообще Маргариты булгаковской в этой постановке не было. Именно ее, главной героини, не хватает! Еще раз спасибо огромное за удовольствие от просмотра.
  • 515.
    Здравствуйте! Хочу выразить Вам труппе и организаторам свое восхищение Вашей работой – спектаклями. Без исключения, каждый из Ваших спектаклей - праздник, который Вы создаете с неповторимой атмосферой, энергетикой и обстановкой! Вы – молодцы!!!
    и, пользуясь случаем,прошу Вас рассмотреть вопрос о включении в Ваш репертуар спектакля “Ночной таксист”
  • 516.
    Были на “Мастер и Маргарита” ушли под впечатлением, давно не оставалось такого приятного послевкусия от просмотра. Спасибо всем актерам, Вы – мастера перевоплощения! Только после просмотра информации о труппе, поняла, что большинство играло по 2 роли.
    Особенно хочу отметить Павла Ботвиновского в лице Коровьева – шикарное исполнение!!!
  • 517.
    Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение спектаклями “№13″, “Без вины виноватые”! Все очень понравилось! спасибо! У меня есть личное пожелание. Мне очень нравятся пьесы А.Островского. В особенности “Последняя жертва”, “Бешеные деньги” и “На всякого мудреца довольно простоты”. Очень бы хотелось увидеть их постановку в родном драмтеатре.. вот такая у меня мечта))
  • 518.
    Здравствуйте!Была 17 мая на спектакле “Мастер и Маргарита” в исполнении второго состава актеров. Большое спасибо режиссеру и всем актерам за спектакль. Спектакль, конечно,неоднозначный и неординарный, но в целом, мне очень понравился яркой и необычной постановкой такого сложного произведения.Современная музыка в такт с динамичной и тонкой игрой актеров заслуживают только восхищение!!! Однако,есть небольшие пожелания (не только от меня, но слышала также от других людей в антракте)к некоторым актерам (Маргарита, Понтий Пилат, в особенности у Воланда очень глухой голос!!!):лучше владеть своим голосом, т.е. громче и разборчивее произносить свои реплики,особенно, когда актеры поворачиваются спиной к зрителям, больше половины фраз не слышно, как бы тихо не было в зале.
  • 519.
    Были на спектакле Мастер и Маргарита!!!! Очень очень очень понравилось!!! Обожаю это произведение, буквально знаю наизусть, поэтому смотрелось на одном дыхании!! Молодцы!!! Особенно удачен Воланд и Понтий Пилат!!!
    Только вот не могли понять – упавший занавес в конце представления, это по сценарию или просто проделки черной магии????
  • 520.
    Сегодня на премьере “Мастера и Маргариты” аплодировала всей свите Воланда! Особенное восхищение – Коровьеву в исполнениии Павла Ботвиновского и Гелле (Анастасия Башкина, правильно?)! Такое попадание в характер! Бесподобная пластика, бесподобная мимика! А танцы!!! Все то, что Булгаков изложил на многих страницах, чтобы раскрыть характеры этих героев, “Коровьев” и “Гелла” сумели выразить за несколько минут своих танцев! Супер! “Бегемот”, хоть и не открыл свое личико (и исполнитель остался для меня загадкой), сумел без помощи мимики сыграть отлично (а это, наверное, непросто). Спасибо актерам за труд и восхищение – их таланту!
    В спектакле, во время сеанса черной магии в цирке, показалось, что сейчас окажусь участником этого представления, и стало чуть-чуть страшно :), что вдруг сейчас поддамся этому массовому гипнозу (как у Булгакова) – и побегу обменивать деньги. И когда Воланд говорит в зал о том, что люди всё те же, как и тысячи лет назад, становится стыдно, и хочется измениться в лучшую сторону.
    И немножко критики (хотя, может, это дурной тон? но где-то тут на сайте театра предлагали высказывать в т.ч. и критические замечания): “Маргарите”, по-моему, не удалось выразить силу любви этой женщины и готовность ради любви – даже продаться дьяволу. Хочется сказать: “не верю!” А ведь она – главная героиня!
    Спасибо всем, кто работал над спектаклем!

  • Введите текст на картинке
    обновить текст