Отзывы

  • 51.
    Премьерный спектакль «Искушение» вызвал двойственные чувства: не очень понравилась сама постановка спектакля,но как и в прошлой премьере «Два мужа по цене одного» всё вытянули наши талантливые и замечательные актёры!Особая благодарность Олегу Яковенко,Наталье Салес,Александру Егорову за проникновенную и чувственную игру!Успехов вам!Удачи!Интересного материала для постановок!
  • 52.
    Была вчера на спектакле "Искушение". Потрясающий спектакль...После него много чего переосмысливаешь ...,есть над чем задуматься...Прекрасная игра артистов. Браво Александру Егорову!!!Наталья Салес-игра ,как всегда всей душой!!! Олег Яковенко-СУПЕР!!!Спасибо Михаилу Салесу за этот спектакль,за сложную постановку.
  • 53.
    Смотрели с дочкой 15 лет. После спектакля молчала всю дорогу, ревела. Дома отошла и выдавила – «это лучшее, что я видела…» Спасибо за работу всем! Пережить такой катарсис у подростка дорогого стоит.
    (Сп. "А если завтра нет?")
  • 54.
    Поздравляю всех творцов этого спектакля! Появилась надежда.что театр сохранит свое отличие от других видов искусств,и "кусочек жизни" на сцене будет и дальше привлекать зрителя! Браво!
    (Сп. "А если завтра нет?")
  • 55.
    Ну какой же роскошный «Валентинов день»! Игра актеров как всегда на высоте, музыка, словно отдельный герой действа, и одновременно очень органичное обрамление всего происходящего. Красивый, тонкий, чувственный спектакль. Очень жаль, что его так редко можно увидеть на афишах. Свой зритель (и в большом количестве) есть и у «Папы», который все ни как не выпутается из паутины, и у сторонников «Пижамы»... но для меня спектакль, который хочется смотреть снова и снова -это безусловно «Валентинов день»- the best of the best!
  • 56.
    Вчера 15.02.18 была с сыном на спектакле «Лорд Фаунтлерой» .
    Замечательная постановка Михаила Салес.
    Получили удовольствие от просмотра. Исполнители молодцы!
    Огромное спасибо за игру Анатолию Лукину и Наталье Салес.
  • 57.
    Давно собиралась на «Поминальную молитву» в наш драмтеатр. И в пятницу сходила. Спасибо Лидия Пименова. Мощный спектакль. Трудный. Три часа напряженного труда. Тевье, молочник в исполнении Михаила Салеса, постановщика спектакля – центральный персонаж и вокруг него крутится это веселое и грустное действие. Мотл, портной в исполнении Олега Яковенко трогательный, особенно в сцене свадьбы. Лейзер, мясник – его играет Александр Егоров, яркий и органичный. Перчик, студент в исполнении Максима Пацерина, по - юношески дерзок и устремлен в революцию. Спектакль актуален. Украина, казаки, погромы, вот эта фраза «бедные плодят бедных», пропасть между богатыми и бедными. Тевье и его жена мудры, в их еврейских шутках звучит вековая мудрость и жизненная сила. Сильный спектакль, рождает вопросы и желание найти на них ответы.
  • 58.
    Хочу поделиться впечатлениями от спектакля «Поминальная молитва». Даже не знаю с чего начать, восторг – это первое, что приходит на ум. Попытаюсь объяснить почему.
    Само название предполагает какой-то грустняк, но, вопреки ожиданиям первое отделение хохотали не переставая, при практическом отсутствии шуток «ниже пояса», что для меня лично очень важно. Второе отделение и всплакнули (слезы сами лились, как я не сдерживалась, и не я одна, а весь зал).
    Ну, по-порядку…
    Тема спектакля сложная, тяжелая даже страшная, но подана с юмором, искренне, и довольно мягко (без излишней жестокости, которой в современной жизни в избытке).
    Никакой обнаженки в натуре, но при этом некоторые сцены настолько интимны, в общем как в моих любимых советских фильмах, никаких откровенных сцен, но столько додумывается, домысливается…
    Поразила игра актеров, такие искренние слезы, а роды – актриса передала одними словами и своей игрой ВЕСЬ ПРОЦЕСС (женщины поймут).
    Хотела больше описать весь спектакль, но не буду раскрывать всё для тех, кто не видел этой постановки.
    Ах, да, поначалу меня испугала продолжительность спектакля 2,5 часа, но поверьте на-слово, время пролетает незаметно, даже хочется, еще смотреть и смотреть.
    И ещё, когда пойдете на этот спектакль – купите цветы, лично мне было стыдно и за себя и за всех зрителей, что мы были без них, хлопали долго и стоя – это да, но артистам было бы приятно и цветы получить…
  • 59.
    13-10-2017г во второй раз посетили с мужем спектакль "Примадонны".Супер,нет слов,ребята вы все огромные молодцы!!!Золотой состав:Елена Носырева,Алексей Переберин, Василий Швечков мл.,Екатерина Наумова,Алексей Грызунов,Анатолий Лукин,Антон Захаров,Людмила Зиновьева.Приезжаем в Калининград из Сергиева Посада отпуск специально подстраиваем под этот спектакль.Отличное настроение обеспечено на весь вечер!ВЫ лучшие!Как здорово,что в Калининграде есть такой замечательный театр и такие актёры!Посещали и другие спектакли,не разу не ушли разочарованными!В Новогодние праздники были в Питере,пошли на их "Примадонны",еле досидели до конца,после вашей постановки другие лучше не смотреть!Вы лучшие!!!Световое шоу,танцы,игра бесподобны!Видно,какое удовольствие вы испытываете играя пьесу!Дай бог вам здоровья,успехов и процветания!Надеемся,что вы ещё долго долго будете нас радовать этой замечательной постановкой!Браво!!!
  • 60.
    "Мама, сними голову". Малая сцена драматического театра.
    Жизнь - страшная сказка. Медведи и джины, родители, деды-прадеды, их рушащиеся семьи и судьбы, ребенок как главный герой и средоточие проблемы, столкновение и единство культур, столкновение и единство поколений, одиночество, одиночество, одиночество, поиск и определение выхода в смерти, боязнь и стремление к ней.
    Но почему нет пессимистического послевкусия, почему нет тяжкого осадка? Отчего светло и радостно после спектакля?
    Оттого, что представлена зрителю изящная и глубокая работа, молодая, свежая в языке драматургическом, в языке, овеществленном актерским трудом под тщательным воспитательным присмотром режиссера.
    Если проводить параллель между делом театральным и музыкальным, то режиссер держит смычок, струны - актеры, ноты - драматический текст. Скрипку надо настроить и своеобычно исполнить произведение. Если струны плохи, как бы классно ни летал смычок, дела не будет. Сегодня всё слилось воедино. Екатерина Наумова, Алексей Грызунов и Любовь Орлова дают чистую трепетную интонацию плотного аккорда. Здесь нет главных и второстепенных героев, нет персонажной закрепленности, нет и определенности личной интонации. Есть инструментальное звучание голосов-мыслей, стилевое единогласие.
    Более того, отношение к тексту режиссера оказалось столь деликатным, столь тщательным, ( к примеру, местами интонационно сохранена пунктуация), что женское (драматург - Екатерина Бондаренко) и мужское (режиссер - Сергей Чехов) взаимопрониклось, но четко просматривалось, прослушивалось: щемяще-девочкино по теме в брутальном лаконичном решении.
    Спектакль - сегодняшний по теме и форме. Так мыслят молодые. Так они чувствуют.
    Спектакль - для молодых. Разумеется, не только. Но: спектакль - учебник, словарь для начинающих погружение в современный театр, мало представленный в нашем городе. Те из двадцати-тридцатилетних, кто придет, прикоснется к этой работе, побежит по движущейся дорожке вместе с актрисой ... к полету? к гибели? к жизни? - обретут новое понимание действительности нынешней сцены, её сегодняшнего языка.
    Мне особенно хочется, чтобы на этот спектакль толпами шло студенчество, молодежь, подростки даже, потому что, быть может, после этого спектакля им будет легче воспринять драму КОРОЛЕВА моего Другого театра.
    Мои поздравления авторам спектакля, к коим причисляю не только драматурга и режиссера, художника-постановщика Анастасию Юдину, саунд-дизайнера Владимира Бочарова, но актерское трио, продемонстрировавшее сегодня высокий пилотаж в изысканно сдержанной работе.

  • Введите текст на картинке
    обновить текст