Отзывы

  • 41.
    Мы впервые в Калининграде,очень рады ,что знакомство с городом началось с театра. Сегодня посетили спектакль "2 мужа по цене одного". Трогательно, лирично, с иронией и музыкально. Браво! Прекрасный вечер, спасибо актерам. Диана Горбунова, великолепно! Спасибо за игру и простите,мы не успели купить Вам букет, но все цветы у Ваших ног!!!!!
  • 42.
    Вчера, 25 мая 2018 года, побывали с женой на спектакле "Поминальная молитва". Ну это, конечно, ПОТРЯСЕНИЕ. Великолепная постановка. 50 процентов успеха отдаю Г.Горину....Драматургический материал, конечно, дает режиссеру и актерам очень многое, но без их мастерства любая пьеса может оказаться нежизнеспособной. Какие же у нас актеры сильные.
    Давным давно я смотрел в Ленкоме "Поминальную молитву" с великим Евгением Леоновым. Тогда меня спектакль потряс. Я до сих пор храню впечатления от него.
    Но и увиденное вчера в нашем театре потрясло меня не меньше.... Другое прочтение, но такое же актуальное, жизненное. Получилось незабываемое художественное полотно.
    Малюсенькая ложечка дегтя - ну совсем не удалась сцена черносотенного разбоя. А фраза -Слава Украине - оказалась вообще не в тему.
    Спасибо великое режиссеру, спасибо актерам... Была бы моя воля, я дал бы Вам всем за этот спектакль Государственную премию Калининградской области (если таковая, конечно, есть...).
    Браво нашему театру.
    И еще приятная мелочь - редко, когда актерам сильно аплодируют, еще реже - кричат Браво, крайне редко - когда зрители встают, аплодируют, кричат Браво.... Вчера это было. Это признание !
  • 43.
    25 мая 2018 года мы посетили Калининградский драматический театр и , смотрели пьесу "Поминальная молитва". Артисты играли великолепно и мы получили огромное удовольствие. В конце пьесы зрители стоя аплодировали. В то же время хочется сказать большое спасибо работникам театра,с каким вниманием они относятся к зрителям, всегда придут на помощь и делают это очень вежливо и грамотно. Выражаем особую благодарность руководителю по работе со зрителями Ирине Александровне она всегда на связи и с ней легко общаться, нет проблем в приобретении билетов. Спасибо всем.
    Организатор культурной досуговой деятельности МБУ НКДЦ «Радуга» Кузьмина Н.Н.
    и жители Нивенского сельского поселения (85 человек)
  • 44.
    Спектакль «МАМА СНИМИ ГОЛОВУ».

    Спектакль-эмоция, спектакль-ощущение. Используя свет, звук, вспышки, голоса он проползает внутрь, напрямую в тело и утаскивает в глубину первобытного страха, одиночества, безысходности. Тяжело, страшно и совершенно непонятно, что делать дальше.

    Это состояние мамы – молодой женщины, которая после развода остается одна с ребенком и пытается выжить эмоционально и физически. Более чем актуальный сюжет в современной действительности. Постоянный страх за ребенка, который стал главным смыслом жизни, тяжесть и безысходность. Пространство сцены, сдавленное со всех сторон темными стенами, этакая клетка в которой едва помещаешься в полный рост и кажется, что даже дышать трудно. Голоса в голове днём и чудовища в ночных снах.

    Но есть особенное время - всего несколько минут в день, которые можно назвать счастьем. Это то время, когда мама рассказывает сыну сказки перед сном. И кажется, что только оно и наполнено настоящей жизнью! Мама в лучах теплого света, голос мягкий и нежный, дом заполняет уют и запах пирожков из сказки про Машеньку и Медведя. Это те считаные минуты, когда мама рядом, мама спокойна, мама «сняла голову» и забыла на время все свои проблемы, мама просто стала мамой, и всё Хорошо. Однако сказка кончается, наступает ночь, с ней приходят ночные кошмары, а потом утро и новая борьба. За жизнь или с жизнью?

    Это непростой спектакль, не стоит ждать от него развлечения и не стоит вести с собой детей, но посмотреть это нужно обязательно! Отличная актерская и режиссерская работа, хорошие световые и звуковые эффекты и полное погружение в эту реальность. Несмотря на то, что история непростая, этот спектакль оставил светлое ощущение и желание жить и верить, несмотря ни на что.
  • 45.
    Месяц прошёл с премьеры "Огней Ивановой ночи", а я только сейчас села писать отзыв. Такое бывает не только от нехватки времени, но и, безусловно, после сильных впечатлений от спектакля, когда собраться и написать что-то в первые часы или дни после просмотра очень трудно от в бурного потока мыслей в голове. Так вышло с пьесой уроженца Пруссии Германа Зудермана в постановке немецкого режиссёра Ральфа Зибельта. Хочется отметить, в первую очередь, очень качественный уровень спектакля - все продумано и отработано до мелочей. Во-вторых, очень интересный подбор артистов на роли - совершенно разные типажи на 2 состава (надеюсь, их будут "мешать" в дальнейшем - разные составы - совсем разные разные спектакли). В-третьих, конечно, драматический и психологический аспекты пьесы - это, действительно, бомба. Тут не замечаешь, как наступает антракт, а развязка, вообще, непредсказуемая! П темы вечные - любовь, "отцы и дети", быт, взаимноотношения людей. Здесь нет "плохих" и "хороших" персонажей - просто все существуют в рамках своих проблем... И да, это сильно...
  • 46.
    Этот поезд в бардо

    Если бы Венечка, герой поэмы «Москва-Петушки», взялся за изготовление коктейля по мотивам спектакля Калининградского областного драматического театра «Оркестр «Титаник»», то его рецепт выглядел бы примерно так: в равных долях Вежинов и Стратиев, пару капель Себастьяна, затем полученную смесь долго размешивать веточкой полыни, чтобы даже на дне ощущался отчетливый горьковатый привкус. Но ключевыми составляющими этого «напитка» все же будут два итальянских классика - Эдуардо Де Филиппо и Фредерико Феллини. Первый появляется здесь волею драматурга Христо Бойчева, который позаимствовал для своей пьесы одного из героев и отдельные сюжетные ходы «Великой магии». Нет, возможно он этого и не делал, но именно такое послевкусие остается после знакомства с текстом произведения. А вот ингредиент «Феллини» - это целиком и полностью заслуга постановщика спектакля Мачея Виктора. Польский режиссер делает отчетливый реверанс в сторону одного из последних великих фильмов мастера. И хотя «И корабль плывет» напрямую связан с «Оркестром «Титаник»» общей легендой, но режиссер отсылает нас не к ней, а к финальной сцене фильма. Пленка на сцене именно оттуда - метаморфоза мира, перевод его в прием, в кинематографическую иллюзию становится отправной точкой выстраивания пространства, в котором существуют герои спектакля. Это пространство затонувшего «Титаника» и, одновременно, пространство опустевшего съемочного павильона, заброшенной железнодорожной станции, пространство иллюзии и реальности, сна и яви, прошлого и будущего, точнее, момент перехода одного в другое, эдакий аналог буддийского бардо, и люди, застрявшие в этом промежуточном состоянии. Это нахождение «между» – ключ к художественной концепции спектакля. Приглушая социальный пафос пьесы, режиссер превращает ее в иронично-философскую фантасмагорию. Мир – вокзал, жизнь – поезд, человек - пассажир – таковы ее ключевые метафоры. Они и остросоциальны (Чего стоит только один эпизод про болгар, готовых «спереть» чемоданы мирных граждан Евросоюза!), и дико смешны, и абсурдны в своей гротесковости, и в то же время абсолютно серьезны в попытках понять, что же со всеми нами происходит. Мы уже сошли с поезда или еще на него не сели, где наш багаж, кто выписывает нам билет, какова цена проезда, когда мы отправимся в путь, кто будет машинистом, где станция назначения… И, наконец, «что за поезд придет, чтобы перевезти меня через этот огромный город»?
  • 47.
    21 апреля побывали с женой на спектакле "Все в саду". Пьеса американского автора как будто специально написана по заказу идеологического отдела ЦК КПСС, хотя молодому поколению кое-какие элементы той жизни могут быть уже непонятны. Могу предположить, что уже сама пьеса имеет жесткую композиционную структуру, направленную на достижение главной идеи, мысли, и режиссер ее только реализовал. Но если построение спектакля = это работа мысли и воображения режиссера, то БРАВО. Сценическое оформление замечательное.
    Первое действие, особенно его начало было тяжелым и мрачным... Два главных героя показали, как им плохо без денег. Сложно было выслушивать их диалоги, хотя и играли с полной отдачей. Но есть существенный момент = недостатки речи актеров (не дефекты). Речь шла откуда-то из глубины, звучала камерно, надрывно. К этому добавлялась и скованность, зажатость главного героя. Почти провальное первое действие. И тут появляется сосед главных героев, и сцена оживает, появляется реальное действо. В антракте заметил несколько человек, покидающих спектакль. Зря, что не выдержали. Потому что второе действие оказалось по настоящему интересным, зрелищным. Все актеры играли на высоком уровне. И самое главное, у всех новых актеров была громкая, ясная речь. Мадам ТУЗ просто умничка.
    В целом спектакль понравился. Это первый, увиденный мною спектакль в нашем театре. Хотя живу в Калининградской области уже 20 лет.
    В молодости я был воспитан на спектаклях театра Моссовета и Маяковки (повезло увидеть Фаину Раневскую в двух спектаклях). Хочу отметить, что наш театр довольно сильный. И мы с женой еще не раз будем на его спектаклях.
    Мое пожелание для руководителей театра - замечательное большое фойе. Но почему-то совсем пустое... К красавцу - роялю требуются дополнительные театральные компоненты.
  • 48.
    Спасибо за "Вишнёвый сад"! Мастерство и сыгранность актеров восхищает. Браво! Замечательное оформление сцены.
  • 49.
    Сегодня 7апреля мне посчастливилось побывать в драмтеатре на романтической комедии «Два мужа по цене одного». Это потрясающая постановка!Актеры просто молодцы! Огромное спасибо актеру Олегу Яковенко.Какой же он молодец,профессионал своего дела,изумительное выступление,его песни и музыка которые он сам написал вызывают восторг!!Вечер который я провела на этой комедии запомнится мне очень надолго, так как впечатления и эмоции которые я испытываю просто переполняют меня !!!!БРАВО!!!!!
  • 50.
    31 марта ходили всей семьей на премьеру спектакля "Огни Ивановой ночи". Очень понравился сюжет и игра актеров. Яркости в декорациях особенно не было, видимо, чтобы не отвлекать зрителя от сюжета и на этом фоне Екатерина Наумова была украшением спектакля: грация, легкость, естественность. И слова главного героя: "А разве можно ее не любить?" были очень актуальны. Спасибо всем за доставленное удовольствие.

  • Введите текст на картинке
    обновить текст