Отзывы

  • 331.
    Спешу поблагодарить руководство театра и организаторов культурно - образовательного проекта «Открытая сцена». Посчастливилось побывать на открытой читке «Мнимого больного». Так было здорово!!! Создание спектакля великое таинство, а благодаря проекту словно приподняли завесу. Живая атмосфера, эмоции, позиция режиссера в общении с актерами - очень интересно!!! Впечатлений масса. Спасибо огромное!
    Последние годы очень радует высокий уровень работы Калининградского драматического театра: качество поставленных спектаклей, репертуар на любой вкус, замечательные актерская труппа, внедрение новых технологий (начиная от продвижения сайта, до выпуска спектакля) - очень грамотное руководство. Так держать!!! Снова и снова посещая НАШ театр, идя на премьеру или в очередной раз, погружаясь в уже виденный спектакль, неизменно получаешь заряд положительных эмоций от общения с прекрасным.
  • 332.
    Очень ждала открытия театрального сезона - жутко соскучилась по так полюбившейся труппе! И встреча 03 октября превзошла все мои ожидания! «Вишневый сад» - любимая пьеса всех времен и народов. Классическая постановка очень порадовала, ни чего лишнего. Актеры блестяще справились со своими задачами. А. Егоров, Н. Салес - Браво!Браво!Браво!
  • 333.
    Увы, спектакль "Вишневый сад" не оправдал ожиданий! В антракте разочарованные зрители покидали зал. Первое действие затянуто - можно уснуть от скуки нудных диалогов и монотонной, одной и той же однообразной музыки на протяжении всего спектакля... Уснуть не давал только крик Лопахина... Раневская в сапогах и брюках ни как не напоминала русскую помещицу.... И за первое действие ни разу не прозвучало аплодисментов, кроме его окончания. Второе действие несколько прошло оживленнее. Но.... поверить можно только Фирсу и приемной дочери Раневской.... Финал трагичен- вишневый сад срублен, в тишине зала падают цветущие ветви..... Трагедия ... И тут же поклон с сияющими радостными лицами актеров.... После трагедии- получилась истинная комедия....

    Из всего спектакля впечатлило только оформление сцены. Увы, есть спектакли, на которые хочется вернуться, но к сожалению, не на "Вишневый сад"....
  • 334.
    Светлана, спектакль "Вишневый сад" включен в нашу афишу на 22 ноября в 18.00. Будем рады видеть вас в нашем театре.
  • 335.
    Здравствуйте! Хотелось знать будут ли спектакли "Вишневый сад" в ноябре? Хотели приобрести с подругами билеты на 24 октября, за месяц до спектакля, но билетов уже не было! Очень досадно!Спасибо!
  • 336.
    Понедельник- день тяжелый... Погода тоже располагает полежать на диване с книжкой, но не к походу в драмтеатр... Но надо... Не одна иду...На оперетту... Сказали, впервые за 12 лет, шедевр классики, Питерский театр Музыкальной комедии. Музыка оглушила, голова заболела, слава богу, не в первых рядах.сижу.. А декорации ничего, и артисты все такие стройные, костюмы тоже смотрятся... Словом, профессионализм во всем. Он и проявился. Я не помню, чтобы так хлопала на спектаклях! А зал вообще неистовствовал! Представляете, некорые сценки заставляли повторять два раза, а одну- даже четыре раза! Понятно, почему все стройные:такие танцевальные номера потрясающие, -режиссер венгр Миклош Сенетар, специально запомнила. И посмеялась от души и голова перестала болеть,и музыка не напрягала. А какие голоса! Особенно у главного героя графа Данило! Как после этого слушать певунов, какие у нас в эфире? Минут 15 не расходились после окончания оперетты, Так хлопали! А самое главное-Это гимн любви, ГИМН НАМ, ЖЕНЩИНАМ, без нас-никуда... А теперь ложку дегтя. Несколько раз предупреждали зал: выключите мобильники! Ага, счас! Впереди меня сидел такой весь из себя, средних лет. Включил экран-ему красное пятно на лоб направили указкой-выключил. И так несколько раз. И слева тетка все пыталась рассказать кому-то по СМС, Да, мы неисправимы.Но было здорово!
  • 337.
    Восторг! Удивление! Уважение!
    Такие чувства, пожалуй, в первую очередь возникли от просмотра балета «Весна священная», поставленного французским хореографом Режисом Обадиа в исполнении артистов «Балета Москвы» на музыку Игоря Стравинского в рамках фестиваля искусств «Балтийские сезоны»
    Восторг от целостности этого творческого действа – прекрасные танцоры, убедительная драматургия и хореография.
    Удивление, потому что созданная 100 лет назад музыка Стравинского звучит совершенно современно. Сегодняшнее видение французского хореографа только усилило восприятие произведения русского композитора прошлого столетия, ощущалось гармоничным, прочувственным и продуманным. Сначала вызывало удивление смелость сделать современным и другим балет, который и так считался скандальным и новаторским для своего времени. И это, на мой взгляд , удалось.
    Вызывает уважение, что Режис Обадиа не пошел по пути, некогда проложенным Нежинским, который решительно отошел от классических решений: ноги танцоров в балете Нежинского были вывернуты носками внутрь, прижатые к телу локти, «деревянность» скачков, отсутствие полетности романтического танца. Интересно, что как раз в трактовке французского хореографа современная драматургия решается классическими приемами - пластичность грациозность движения, некая романтичность. Но при этом она остается смелой, страстной, современной и понятной сегодняшнему зрителю.
    Вызывает уважение оформление сцены, совершенный минимализм в декорациях. Все-таки огромный риск предложить что-то убедительное после великого Николая Рериха, который 100 лет назад создавал костюмы и декорации к спектаклю. Решение оказалось удивительным и простым – своего рода архитектурно-скульптурный синтез заднего плана сцены и самих актеров, которые становятся частью не только переднего плана ( где разворачиваются основные события) , но и заднего ( где также наблюдается своя сюжетная линия).
    Прекрасный актерский состав. Отрадно, что хореография сегодня отходит от абсолютной «похожести» исполнителей, симметрии движений, от нарочитой физической идеальности, что не умаляет достоинство танцоров - замечательную технику и высокий уровень сложности исполнения. В едином сценарном монолите ярко видны индивидуальные характеры героев. Каждый исполнитель «имеет свое лицо» в прямом и переносном смысле, и играет свою роль.
    Замысел Стравинского и Рериха единения древнего человека с природой в 100-летнем балете подчеркивалось художественными решениями Рериха. В современной постановке Режиса Обадиа это единение просматривается, наверное, в валянии в песке, в откровенных «животных» движениях танцоров, в танце обнаженных мокрых вымазанных в песке тел , которые в некоторых эпизодах смотрелись окровавленными и распластанными на стене- настоящее жертвоприношение! Современный вариант, как ни странно, смотрелся более языческим, древним, животным, варварским. Сильное впечатление!
    Восторг! Удивление! Уважение!
  • 338.
    С нетерпением ждем начала Балтийских сезонов! Так здорово, что осень начинается с приезда замечательных театров к нам в город! Очень хочется посмотреть музыкальные спектакли театра Саундрама, видела их постановки в Москве в этом году на майских праздниках - это нечто! живая музыка на сцене завораживает, погружает в действие и потом еще надолго остается в голове как воспоминание о спектакле.
  • 339.
    Более 30 лет хожу в наш драматический театр и видела практически все премьеры.А 10 лет с удовольствием посещаю спектакли Балтийских сезонов. В этом году была приятно удивлена потрясающей возможностью не только получить информацию на сайте театра, но и заказать и даже приобрести билеты не отрываясь от домашнего компьютера! Отлично, спасибо нашему театру.Кроме того,не дожидаясь возвращения своей подруги из отпуска заказала билеты на бронь и ей. Очень хочется не пропустить новые работы. Еще раз спасибо,советую всем знакомым быть более продвинутыми в новых технологиях и пользоваться современной системой театра.
  • 340.
    23.05.2015 посмотрела легендарный спектакль"Мастер и Маргарита".Театральная версия романа оказалась впечатляющей и колдовски чарующей.С помощью постановки и игры актеров,мы-зрители,как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов со всеми ее подробностями конкретного быта,атмосферой,красками и даже запахом..А беседа на Патриарших прудах ненадолго уносит нас на 2000тыс.лет назад в г.Ершалаим,где в то же время вершилась судьба великого лекаря и проповедника Иешуа.Волшебные звуки музыки буквально притягивают к себе и очаровывают.Энергетика,исходящая со сцены главных героев,очаровывала весь зал от начала,до окончания пьесы.Загадочный,таинственный мастер(Именно таким я его и представляла увидеть!!!),ехидная,дерзкая Гелла,обаятельный,очаровательный Бегемот,ну и конечно же,Бездомный.Огромное вам спасибо,за доставленное эстетическое удовольствие!Низкий поклон и дальнейших творческих успехов!!!Единственное,что обидно за публику..,которая,видимо,отвыкла от понятия того,как надо ходить в театр,и какого УВАЖЕНИЯ достойны артисты,которые буквально"выкладываются" для нас на сцене..Да,да,ребята,аплодисментов наших было много,но совсем мало цветов-их почти нет.А ведь наши замечательные таланты заслуживают большего!!!

  • Введите текст на картинке
    обновить текст