Отзывы

  • 171.
    К спектаклю "От красной крысы до зелёной звезды", на мой сугубо личный взгляд можно взять эпиграфом строчки Виктора Цоя:
    "Жизнь - только слово,
    А есть лишь любовь и есть смерть.
    Эй, кто будет петь, если все будут спать?!
    Смерть стоит того, чтобы жить,
    А любовь стоит того,
    Чтобы ждать".
    Я шла на серьёзный спектакль. Это был не фееричный веницианский праздник, пёстрый, легкомысленный, немного трагичный, как в "Любить чудовище?", где сюжет обозначен штрихами, или яркими мазками, но как-бы понарошку ( я до сих пор влюблена в этот спектакль).
    Вчера было другое. Миниатюры. Несколько сюжетов, перетекающих друг в друга без передышки. Не успеешь отдышаться от одного эмоционального накала, как следует другой сюжет со своей кульминацией и слегка обозначенным, скорее - подразумеваемым, финалом. Но все сюжеты напоминают нам о НАШИХ переживаниях, о НАШИХ ситуациях и жизненных перепетиях. О любви на разрыв аорты, когда она настолько велика и сильна, нечеловечески сильна, что впадаешь в истерику: что ещё сделать, чтобы быть ближе с этим человеком, который и так только тобой бредит? обнажённый нерв. Актриса сыграла просто превосходно страх потерять возлюбленного на самом пике любви (боюсь назвать фамилию, вдруг ошибусь или опять произошла замена в составе, а нам не сообщили). Мне не стыдно признаться, что я мало знаю актёров в лицо и по фамилям. Но у кого ни спрошу, никто не может помочь, как правило. А вот когда любовь по капельке уходит, а человек - зауряден, и ему нечем заполнить пустоту, очень многих посещает мысль о бренности бытия. Красиво обыгран сюжет, с мягкой иронией, о попытке суицида двух мужчин.А сюжет про самотверженность крысы?! Много переживаний, много воспоминаний всколыхнул спектакль. Из-за ироничности подачи смотрится без надрыва. Очистил душу. Рекомендую посмотреть. Ибо снова вспоминаю и перефразирую строки Цоя: "Для кого будут петь артисты, если все будут спать перед включённым ящиком?"
  • 172.
    "От красной крысы до зеленой звезды"- режиссерский дебют Артема Малькова. Сам текст пьесы, авторский взгляд...Есть мужчины, которые не любят женщин, Нет, не в столь обсуждаемом сейчас "радужном" аспекте, а именно не любят, как некоторые не любят кошек- смирившись с присутствием, но не любят, ибо много неудобств от совместного существования. Даже могут вступать в отношения, понимать их необходимость для воспроизводства , любить общих детей, но "бабы- зло" и их ущербность относительно сильного пола - это понятие втатуировано в мозг, возможно, даже еще до рождения.
    Драматургия Алексея Слаповского(из того, что читала- если кто опровергнет , буду благодарна за ссылочку)вечный бой Бытовухи(ж) с Духом(м). Вышеупомянутая пьеса все это иллюстрирует очень наглядно. Было интересно, а как уйдет дебютант- режиссер от этого противостояния- оно уже несколько не в тренде. Ушел так, что захотелось поаплодировать отдельно- тактично, сохранив при этом текст и накал. Персонажи были одеты и танцевали , и музыка в ...стиле 90-х. Вроде, как и не про нас уже. Это поколение уже перебесилось и внуками обзавелось, и вот теперь- учитесь на прошлых ошибках. Актерский состав и игра понравились. Режиссура внятная, сценография и свет работали на действо. Мои поздравления всем участникам!
  • 173.
    14 апреля побывала на премьере «От красной крысы до зеленой звезды» в постановке Артема Малькова на долгожданной малой сцене. Не смогла написать впечатление сразу, но эмоции до сих пор настолько живы, что готова поделиться ими и сейчас.
    Во-первых о малой сцене…. Прекрасный зал, уютная , современная обстановка, очень комфортные кресла. Обстановка располагающая к восприятию прекрасного.
    Когда читала пьесу пыталась представить, как же это можно воспроизвести… Несколько не связанных между собой новелл, казалось, что чтобы их как-то увязать в единое целое должен быть какой рефрен, либо повторяющиеся действие. Но режиссер, на мой взгляд, придумал гениальный ход. В условиях малой сцены и минимализма декораций - связующим звеном была рама. Которая в отдельных сценах была и кроватью, и крышей и столиком в кафе и лифтом. К слову о лифте…. С таким обаятельным « грабителем - ювелиром» Сергеем Борисовым , я бы тоже не отказалась застрять в лифте. ))))) Достойная игра актера.
    Постановка очень понравилась, динамичная живая игра. Близкое расположение к сцене дает эффект полного погружения, не надо ни какого 3 D.
    Елена Носырева здорово себя проявила, веришь каждому ее слову и жалеешь , потому что действительно «НЕ СМЕШНО». Потому что понимаешь насколько любовь и любить классно, но вот так любить очень страшно!
    Но а завершение спектакля - очаровательные крыски ? Нет, звезды!!!! И не «зеленые», а самые настоящие, яркие, талантливые, у которых все впереди. БРАВО!!!
  • 174.
    В мой список спектаклей-фаворитов добавился еще один - «ТройкаСемеркаТуз». Режиссер в каком-то смысле не удивил. Очередная, нет новая, на мой взгляд, гениальная работа!!! 100 % выбор актерского состава и 100 % попадание актеров в образы. БРАВО! БРАВО! БРАОВ!
  • 175.
    Хотя мы с сыном-подростком являемся преданными почитателями нашего Драмтеатра и ходим на спектакли 2-3 раза в месяц, но сейчас хотелось бы сказать не о каком-то конкретном спектакле, а на другую тему: наверное, не я одна заметила такую алогичность - на картинке-афише к спектаклю "Три мушкетера" (на сайте театра) изображены ЧЕТЫРЕ мушкетера, а спектакль называется "Три мушкетера".
    Возможно, администрации мое мнение покажется неважной мелочью, но, тем не менее, это бросается в глаза не мне одной. Многие мли знакомые, посетители сайта, ззадаются вопросом: если название "ТРИ мушкетера", то почему нарисованы ЧЕТЫРЕ? Д'артаньяна нужно "куда-то девать"...
    Пишу это из самых лучших побуждений.
  • 176.
    Были на спектакле 16 апреля "Любить чудовище!?". Это талантливо! Режиссёр Вячеслав Виттих выше всяких похвал! Особенно понравилась актриса, главная героиня Дардане. Шикарная Диана Горбунова, эффектный типаж, в актрисе чувствуется высокий стиль,хочется сравнить её с Фанни Ардан!
  • 177.
    Смотрели с коллегами спектакль "На бойком месте". Не понравился. смотрели много спектаклей нашего театра и, честно сказать, пара Пацерин-Савельева уже напрягает. На бойком месте, Ромео и Джульетта, Поминальная молитва, Папа в паутине... М. Пацерин правда очень талантливый, всегда такой разный, а вот о М.Савельевой то же увы не могу сказать. Везде одинаковые страдания какие-то...Утомляет. Смотрели актерский состав в Мушкетерах- опять та же пара. Уже не хочется идти.
  • 178.
    Добрый день.7 апреля посетили с женой спектакль "На бойком месте". Честно говоря,билет покупал с неохотой, спектакль вроде выпустился в прошлом году, но в афише театра в этом сезоне появился впервые - что настораживает, да и мест свободных было много. Но хотелось отвлечься от "штампов" нашего театра, все-таки режиссер известный - стало интересно...Результат- полный восторг!!!Артисты играют в удовольствие,красивые декорации, песни в живую.Это тот материал и тот спектакль ,которого не хватало в репертуаре. Максим Пацерин в главной роли - очень хорош, Мария Савельева - трагична (роль как будто для нее написана), Любовь Орлова - открылась вообще с другой стороны, другие ребята были не менее яркими. Мы получили огромное удовольствие!Спасибо ВАМ за этот спектакль!мест свободных было много,но я думаю это из-за того что четверг-рабочий день. Поставьте этот спектакль еще в мае пожалуйста, и вообще почаще, я приведу к Вам всех друзей и знакомых,всем буду рекомендовать. Еще раз спасибо и удачи артистам!
  • 179.
    Уважаемые Наталья, Анна и Виктория!
    На сайте профессионального конкурса «Свое лицо» нашего портала вы можете посмотреть имена победителей за все пять лет. Они разные. Но бывает, что актеры получают премии сразу в двух номинациях, а иногда побеждают из года в год. Это связано с исполнением главных ролей, которые, безусловно, лучше запоминаются. А главное, что подкупает зрителя - личное обаяние и талант артиста. Однако вы можете заметить, что профессионалы из худсовета, иначе подходят к оценке актерского труда. Результат их тайного рейтингового голосования обычно отличается от зрительского. А чтобы избежать предвзятости в решениях медиажюри, его состав ежегодно обновляется. Каждый конкурс приносит нам новый опыт, новые идеи, и мы вносим изменения. Будем очень благодарны вам за конкретные предложения. В этом году, например, для большей объективности мы попросили зрителей голосовать на собственных билетах. Однако и сегодня итоги радуют не всех. Но с другой стороны, это нормально. В любом конкурсе есть победители и проигравшие, которых больше. Справедливости ради надо отметить, что премии ко Дню театра получили все наши сотрудники.
  • 180.
    Здравствуйте!Меня мучает вопрос,премии в театре по очереди получают чета Салес,потом Егоровых?Или ещё есть надежда на хоть какую-то честность...

  • Введите текст на картинке
    обновить текст