КАЛИНИНГРАДСКИЙ
ОБЛАСТНОЙ

ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

АЛЕКСАНДР ФЕДОРЕНКО

Отзывы

  • Дмитрий Королецкий

    05.06.2021

    Спектакль "Доходное место" великолепен! Яркий, динамичный, поставлен на современном театральном языке. Рады тому, что нам удалось познакомиться с этой постановкой одной из известнейших произведений русской драматургии.

  • Нигяо

    04.06.2021

    К спектаклю «Тетушка Чарли»

    Я в восторге от спектакля! Давно так не смеялась! Блестящая игра актёров! Спасибо огромное! Очень рада, что купила билеты.

  • Роман

    03.06.2021

    К спектаклю «Стриптиз души»

    Мне понравилось. Сначала Ковалев мне понравился как правдоруб на областном телевидении. Как сценарист и артист он тоже состоялся. Удачный выбор партнёрши для дуэта. Спектакль интересен, не затянут, держит в напряжении. Советую посмотреть.

  • Елена Кошемчук

    01.06.2021

    К спектаклю «Groza»

    Просто удивительно, какие мы все разные - видим одно и то же каждый по-своему. Не претендуя на правоту, просто попробую сформулировать свои ощущения и мысли по поводу нового спектакля «Groza», это был второй показ - 30 мая. В очередной раз убедилась, насколько классика современна: все типажи сверхактуальны и узнаваемы. И в жизни они рядом с нами, и в любом современном телесериале. Властная свекровь (или теща – неважно), которая знает, как нужно жить, и из исключительно добрых побуждений бесконечно учит непутевую молодежь. Сын в «коротких штанишках», который не то что не может, не хочет! жить своим умом, ему так удобно считать, что «мать во всем виновата». Невестка, которая искренне хочет быть хорошей женой, но которая все равно не может угодить свекрови. «Условный любовник», который не прочь «поиграть в любовь», пока обстоятельства позволяют. Традиционный «любовный треугольник». И все бы играли свои привычные роли, и внешне все было бы как всегда, и идиллия бы (о которой так мечтает Тихон) продолжалась… Да, только неожиданно приходит Groza - неожиданно к Катерине приходит любовь, да не какая-нибудь, а настоящая. Любовь, которая наполняет ее до краев и выплескивается наружу. Любовь, которая все сметает на своем пути и рушит их, такой понятный до этого, мир (Варвара: «Что теперь с ней (Катериной) делать?»). Такой силы и подлинности чувство «заставляет» Катерину признаться во всем мужу. Во время этой сцены физически ощущаешь боль, которую испытывает Тихон (великолепен Максим Пацерин, да, и все актеры играют достойно). Только этот источник нерастраченной женской любви никому не нужен. Борис трусливо уезжает, как и Тихон до этого. Это ответ на мольбу Катерины, обращенную к каждому – «возьми меня с собой» таких разных, казалось бы, мужчин … И как теперь жить в этом мире с этой всепоглощающей любовью, когда ты теперь не такая, как все вокруг. Высшая точка напряжения спектакля – прощание Катерины с Борисом, и затем - сцена, когда Тихон укладывает Катерину в условный гроб и туда же кладет «неоновую молнию». Все точно - Свет только там, где Любовь. Я бы поставила здесь точку (но режиссер решил по – другому, его право). В любом случае, однозначно, заношу «Grozу» в копилку удач нашего театра. И классика жива, пока ее ставят. Намеренная «безэмоциональность» актеров не снижает драматизма действия. А нарочитая условность декораций и «акварельность» постановки дает возможность неограниченного количества трактовок того, что происходит на сцене. И уверена, вам будет интересно «создать» свою.

  • Алена Михайлова

    01.06.2021

    К спектаклю «Groza»

    Каноническая "Гроза", известная каждому школьнику любого поколения советских и российский школ, в постановке режиссёра Евгения Маленчева помогла взглянуть на классическое произведение совсем по-другому... Сразу отмечу отличную работу художника-постановщика Анастасии Бугаевой и художника по свету Нарека Туманяна. Потому что сценическое решение, декорации-отдельные герои. Сначала лодки и баннеры с берёзами вызывают удивление, а потом логично вписываются в действие. Со школы не понимала, почему Катерина-"Луч света в темном царстве", сегодня в очередной раз убедилась, что никакой особенной светлости и святости, прогрессивности в ней, ее характере нет.То ли дело бунтарка Варвара. Благодаря этой постановке и блистательной игре Максима Пацерина, впервые "разглядела" Тихона. И изменила свое к нему отношение. Всегда считала тихоней и подкаблучником, а увидела парня, который любит двух женщин (мать и жену), мечется между ними, пытаясь установить баланс в семье. Такой яркий персонаж и так часто встречающийся в современной жизни. Мы воспринимаем их как слабаков, а это просто такой способ выживания и существования, не всем же геройствовать и биться с действительностью. А вот Кабаниха в исполнении Марины Юнгас- сильная и решительная женщина, подмявшая все вокруг и тянущая самостоятельно весь этот "воз из домашних"—это кукловод и сценарист всей жизни и быта в Своем доме. Пожалуй, самый часто встречающийся образец русской женщины в нашей литературе: у нас же либо "избы горят и кони бегут", либо "вся такая беспомощная, к поцелуям зовущая и руки заламывающая" романтическая героиня... Отличная игра, веришь каждому слову и даже симпатизируешь Кабанихе - непросто ей с детьми, невесткой, хозяйством и купцами. Не могу не сказать про музыкальную составляющую спектакля, Queen-это сильно! Обычно раздражаюсь на осовременивание классики, а тут все аккуратно и совсем, на мой взгляд, не притянуто за уши... Очень понравилась игра с баннерами: то березки, то шторм и, конечно, яркая молния- Гроза, всплески света. Поразил по эмоциональности "кадр", когда Тихон, мечтающий, чтобы в доме был мир и все стало, как было раньше, прикалывает берёзки степлером...Но...так просто жизнь не наладить. Смотрела премьеру с сыном- студентом, в чем-то наши впечатления сошлись, особенно о качестве сценических решений, что-то он не принял, но мы едины в одном, что Премьера удалась, своего зрителя она точно найдет! Спасибо за впечатления и прекрасный вечер! Браво!!!

  • Марина

    31.05.2021

    К спектаклю «Groza»

    Были на премьере в субботу, 29.05.2021. Поражены смелостью так поставить классика. Сначала, когда на первых минутах спектакля, звучала песня на английском языке, мы подумали, что отменили спектакль по Островскому или мы что-то перепутали с билетами. Стали просто из интереса смотреть что будет дальше. Поражены. Модерн декорации, пеньки, одежда героев - выйти на улицу, молодежь так одета, 8 штук надувных лодок. Мать Кабанова и сын Тихон одного возраста, Борис Григорьевич - оказывается рыбак в резиновых сапогах. Монолог Феклуши - это факты из интернета о распространенности языков, потерян смысл ее образа. Молодые актеры играли хорошо. Не понравилась такая вольная интерпретация.

  • Соболевская Александра

    22.05.2021

    Отличное музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Обожаю цикл книг об Эрасте Фандорине, поэтому ждала с огромным нетерпением этой постановки. Большое спасибо за подаренные эмоции и игру. Слегка подкачала акустика, хотелось немного добавить звука, особенно в моментах быстрой речи героев, но впечатление все равно очень положительное. Рекомендую смотреть "белую" и " черную" версии, но желательно не два дня подряд, а с промежутком, чтобы не смазать впечатления.

  • Гаврилин Константин

    11.05.2021

    К спектаклю «Очень смешная комедия»

    Спасибо актёрам, хорошо играли, в целом приятное впечатление, но к сожалению остался недоволен паутиной на люстре, со второго яруса смотреть на неё было неприятно. Хотел уйти, но актёров не стоит обижать. Администрации большой минус.

Оставьте свой отзыв

Спасибо за отзыв!

Ваше сообщение проверяется модератором и в скором времени будет опубликовано.