Новости
08.02.2015
Ставим Брехта. Хореограф Илья Чепелев
В «Добром человеке из Сезуана» пластика движений и даже исключительно хореографическое решение некоторых драматургических эпизодов – должны быть органично вплетены в ткань спектакля и составлять с ней одно целое.
Решить эту задачу пригласили молодого калининградского хореографа Илью Чепелева, руководителя и создателя театра пластики «Шкаff». Этот театр в нашем городе существует уже семь лет, в его репертуаре несколько пластических драм, поставленных по произведениям Лорки, Камю и других авторов мировой классики.
Хореограф Илья Чепелев. Репетиция
- Я впервые работаю как приглашенный хореограф на драматическом спектакле. И впервые сотрудничаю с Калининградским драмтеатром. Это интересный и полезный опыт. Танцевальные номера в спектакле должны подчеркнуть атмосферу придуманной режиссером и художником-постановщиком китайской провинции, добавить краски в полотно спектакля. Это своего рода фантазии на тему Китая. Главное, чтобы увидев наши танцы, китайцы не обиделись, - улыбается Илья.
Все танцы в спектакле исполняют актеры драмтеатра. На вопрос легко ли заниматься хореографией с драматическими актерами, Илья отвечает: - Хореография в этом спектакле несложная. У нас есть конкретная задача. К тому ж мы реально ограничены по времени. А значит - в постановке все должно быть ясно, просто, хорошо смотреться. Артисты молоды, энергичны, инициативны. Думаю, чтобы понять все их возможности, нужно уйти в самостоятельный пластический проект… Но они молодцы, с ними легко, у них все получается!
Идут интенсивные репетиции, уже на сцене. До премьеры осталось меньше месяца. Билеты в кассах театра и на сайте www.dramteatr39.ru
Актрисы Калининградского областного драматического театра - Курникова Елена и Наумова Екатерина