Маугли

Армен Ватьян
Инсценировка Армена Ватьяна по сказке Редьярда Киплинга «Книга джунглей», 1 час

 

Режиссёр-постановщик Вячеслав Виттих
Сценография Евгений Болдырев
Художник по костюмам Татьяна Даль
Хореограф Марина Хайруллина
Музыкальное оформление Вячеслав Виттих
Художник по свету Людмила Воронина
Помощник режиссёра Елена Лысенко,  Наталья Богуславская

Дополнительные фотографии:

Весёлый, яркий, музыкальный, а самое главное - интерактивный спектакль по мотивам всем известной и любимой истории.

Отзывы
  • Маргарита Зыкова
    26.12.2016
    Как Виттих лишил детей жвачки (несколько слов о спектакле «Маугли») Как сделаны очень многие (а особенно новогодние) спектакли для современных детей, избалованных качеством картинки на гаджете, 5Д эффектами, скоростью смены образов? Костюмы и свет – поярче, звук – попроще и погромче, незатейливая фабула, «интерактив» в стиле «А давайте потопаем ногами, чтобы прогнать злодея!», громкий финал. Успех обеспечен, мероприятие проведено, контингент, как говорится, охвачен. Такого рода спектакли – культурные аналоги жвачки, иногда попадающейся в новогодних детских подарках. Вроде и обертка красивая, и содержимое приятно пахнет, и сладко на вкус, и…. и пусто. Виттих предложил театральную версию достаточно сложной философской притчи Р. Киплинга. Жанр притчи, предполагая возможность различных истолкований и способов понимания, побуждает к рефлексии, постановке самому себе вопросов о жизни и смерти, преданности и предательстве, отваге и трусости; в целом – о нравственных выборах. Как это воплощено? Спектакль завораживающе красив. Дивный свет, прекрасные декорации, яркие пластические композиции, песни Имы Сумак и традиционная индийская музыка – как это сложно! Но дети не отвлекаются, зал не шуршит фольгой и фантиками. Спектакль позволяет зрителю испытать широкий спектр переживаний – и радость, и гнев, и боль, и сочувствие. Его эмоциональная ткань богата и многослойна. В спектакле есть персонаж, не предусмотренный Киплингом. Это режиссер, «снимающий» фильм «Маугли». Он периодически вклинивается в действо, задавая вопросы, комментируя, советуясь с залом. Кому –то может показаться, что это прерывает целостность спектакля. Возможно. Но этот режиссер – проводник, помогающий детям осмыслить то, что происходит, побуждающий их к рефлексивному осмысленному восприятию. «Маугли» в версии Виттиха – не фаст –фуд и не жвачка. Это обращение к человеку с вопросами о его собственной жизни. Да, к человеку МАЛЕНЬКОМУ. Но Виттих из этого словосочетания выделяет главное – он обращается к маленькому ЧЕЛОВЕКУ.
  • Ольга Новосад
    15.01.2017
    Дважды посмотрели с внуком пяти неполных лет сказку «Маугли». На рекламном плакате резвился курчавый вьюноша. На сцене оба Маугли были с прямыми длинными волосами - как во времена нашей юности хиппи. Торжественная обстановка, нарядные девочки в костюмах фей, встречающие зрителей звери, телефон к деду Морозу - все это здорово. Про люстру внуку рассказала, спасибо Лидии Пименовой. Все было не скучно и даже весело. Шерхан в исполнении В.Корчукова прям злодей злодеич такой вкрадчивый. Обе Багиры-и в исполнении Л.Орловой и Д.Горбуновой изящные, красивые и любящие человеческого детеныша. Хорош Акела в исполнении М.Махинова, кстати, любимый персонаж внука. К месту девушка с цветком и танец живота - красиво, эстетично. Музыка завораживает. Бандерлоги резвятся и веселят. Можно почаще в зале шурудить. Детишкам это очень нравится. Часть действа перенести ближе к зрителям. Конферанс в стиле кинорежиссера не совсем понятен, кстати, в исполнении А.Грызунова этот персонаж более оправдан, что ли. Он нужен для связи с залом, но прием до конца не отработан все же. Учит ли спектакль доброте? Безусловно. Её ведь так не хватает всегда, и в детстве тоже.