Отзывы

  • 91.
    Была на премьере спектакля "Мнимый больной". Это издевательство над Мольером и над зрителями! Чудовищный микс из псевдостаринных костюмов, декораций в стиле операционной, мольеровского текста и откровенной отсебятины! Некоторые режиссерские пассажи (например, ввод в пьесу фигуры Чехова (о ужас!) и медведя (!), попытки главных героинь раздеться и показать панталоны к месту и не к месту, наводят только на одну мысль: нас, зрителей, режиссер посчитал быдлом, не способным воспринять классику в традиционной постановке.
  • 92.
    Побывала в драматическом на техническом прогоне "Мнимого больного"- первой готовящейся премьеры юбилейного сезона. Чувства пока противоречивые, но могу сказать, что спектакль получается очень позитивным и красочным. Непосредственно в постановке достаточно абсурда, который сначала крайне удивляет, но потом оказывается совершенно кстати - произведение, написанное во второй половине 17 века ничуть не теряет своей актуальности в наши дни что, впрочем, нередко бывает, а коллегам "Мнимого больного" к просмотру рекомендую категорически - приходите за хорошим настроением!
    Очень порадовало полноценное участие оркестра, "стихопрозопера" и музыкальное оформление спектакля. Понравились некоторые литературно-режиссерские находки (не буду о них говорить - обойдемся без спойлеров). Некоторые элементы декораций и метания Анжелики ( Мария Авраменко) и Клеанта (Антон Контушев) невольно напомнили мне о Сесиль и Дансени в "Опасных связях" работы Заржецкого , но это, так понимаю, вообще впечатление о той эпохе. Все актеры очень понравились в своих ролях - видно, что спектакль нравится им самим. А за Анжелику отдельное спасибо - столько легкости, обаяния и озорства не могли не очаровать.
  • 93.
    Честно говоря, не ожидала, что спектакль "Мнимый больной" Мольера, которым 1 и 2 октября Калининградский драмтеатр открывает свой юбилейный, 70-й сезон, производит такое впечатление. Тем более, что смотрела его на генеральной репетиции, когда актеры еще оттачивали какие-то мизансцены. Но они все удивляли - неужели это наши, калининградские, так могут играть? Очень необычную, на мой взгляд, трактовку этой комедии, написанной в 1600-х годах, выбрал московский режиссер-постановщик Никита Гриншпун: задействованы музыканты нашего симфонического оркестра, звучит музыка, и специально написанная композитором тоже из Москвы Павлом Акимкиным, и хит 60-х "А за окном - то дождь, то снег", и телевизор присутствует на сцене с программой Елены Малышевой. И костюмы просто восхищают! Но все это так здорово смотрится, что мы и хохотали, и хлопали, что, по-моему, на репетиции не так часто бывает. Да и тема актуальная - мнимых больных и врачей-шарлатанов и в наше время хватает. Для коллектива театра этот спектакль, который специалисты оценивают как очень сложный в постановке, конечно, яркое событие в творчестве. Узнавала - немного билетов еще осталось. Не пожалеете, сходите!
  • 94.
    Была вчера на генеральной репетиции «Мнимого больного». Первая премьера сезона в драмтеатре. Пишу сегодня – чтобы впечатление «отстоялось». Всегда проверяю фильмы, книги, спектакли на «послевкусии». Если утром хочется думать о них – значит вещь стоящая.
    Думать о спектакле приятно. На мой взгляд, будет идти с успехом. Любители «чистой классики» не оценят. Но те, кто готов соглашаться с современными режиссерскими трактовками, придут и не пожалеют.
    Все срослось – костюмы, музыка, сценография, игра актеров. И ветераны сцены, и молодежь выкладываются по полной. Покорили пластика и голос Марии Авраменко (играет дочь мнимого больного). Как всегда на высоте – Геннадий Марьев (мнимый больной) и Анатолий Лукин (его брат). Спектакль многослойный. Его можно будет смотреть много раз, всегда находить что-то новое и получать удовольствие.
  • 95.
    Вчера из одного театра окунулась в другой театр. Драматический. Побывала на генеральной репетиции по Мольеру "Мнимый больной". Режиссер Никита Гришпун мило так нас поприветствовал. На сцене буйство красок, костюмов, голосов. Главный герой в современном инвалидном кресле смотрит Малышеву по телеку. Прелестная живая сцена с Антоном Павловичем Чеховым. Давно не смеюсь в зале, однако тут улыбка с лица не сползала. Много музыки. Неожиданный спектакль и впечатления довольно сложные. А тема злободневная-мнимых больных и нынче пруд пруди, а с врачами и шарлатанами все тоже. Я бы министра здравоохранения обязательно бы на премьеру пригласила и нынешних студентов медфака - будущих эскулапов. Пьеса ложится на наше время. Вот только бы название денег поправила -вместо су и франков ввела бы евро. гулять так гулять.
  • 96.
    Постановка остроумна, смотришь спектакль как джазовую импровизацию, ощущение свежести, легкости, радости (в том числе и "радости узнавания") не оставляет в течение всего представления. Актеры наши - замечательны, и на последующие постановки Никиты Гришпуна (красавца к тому же) с удовольствием буду приходить в наш драмтеатр.
  • 97.
    Четыре столетия разделяют рождение "Мнимого больного" Мольера с постановкой его на сцене калининградского драмтеатра столичным режиссером Никитой Гришпуном. Эпохи сменяли друг друга, а тема "врачевания от кошелька" оказалась неизлечимой. Наверное, это хотел сказать автор, смешав в одном спектакле множество музыкальных стилей (от классики до попсы и шансона) и примет эволюции человечества (вплоть до тв-программы Малышевой "Жить здорово"). Несомненно, это очень оригинальное прочтение известнейшей пьесы, которое способно произвести впечатление. А еще это второй спектакль местной драмы, в котором артисты поют. Это постановка с живым музыкальным сопровождением, что ценно само по себе. И это театральное зрелище с такими роскошными костюмами эпохи Мольера, что только за возможность полюбоваться на них я внесла "Мнимого больного" Гришпуна в список своих предпочтений в репертуаре Калининградского драматического. Яркой жизни спектаклю на сцене и неиссякаемому вдохновению исполнителям ролей!
  • 98.
    Спектакль"Три мушкетера" прекрасен!
    Насладились игрой актеров, которые очень хорошо вжились в свои роли.
    Крутые сцены фехтования,это впечатлило.
    Веселье началось с момента выхода Планше. Огромное спасибо этому актеру!Вы- КРУТОЙ!Просто мастер своего дела
    c
  • 99.
    В театре, если честно, была впервые, за что, естественно, спасибо моему преподавателю, которая организовала данную возможность. Как правило, первое впечатление - самое сильное и доминирующее в последствие. Поэтому для меня первый спектакль имел большое значение, так как на нём лежала ответственность за общее представление о театре в целом. Но "Три мушкетёра" меня поразили, столько положительных эмоций я не испытывала давно. Радовалась, как ребёнок.
    Понравилось, что был симфонический оркестр, подобное всегда плюс. Актёры превосходно исполнили свои роли, некоторые из них особенно запомнились, а именно: Планше (Александр Егоров), Миледи (Марина Юнганс), Констанция (Мария Савельева) и Королева Франции (Любовь Орлова). Но большее впечатление произвели Александр Егоров, сыгравший Планше, который своей игрой заставил весь спектакль смеяться от души. Стоило ему выйти на сцену, как тут же лица зрителей озаряла улыбка. Прекрасная Мария Савельева, сыгравшая Констанцию, удивила не менее. Игривая, весёлая. Заряжала своей игрой, даря нежность и тепло. Спасибо большое всем актёрам, игравшим в этом спектакле, за подаренную сказку, оставившую приятное послевкусие.
  • 100.
    Вернулась с открытия юбилейного сезона. Вручения- поздравления уложились в 10 минут, за что отдельное гранмерси, хотя зрителям явно было приятно радоваться с коллективом театра. А потом мои любимые "Три мушкетера". Понравилось еще больше, чем на премьере, который я уже тогда назвала "спектакль - бинго". Подтверждаю еще полсотней голосов- со мной были студенты из КГТУ по проекту "Мельпомена". На выходе все до одного задали вопрос "Когда пойдем на следующий?", некоторые были с друзьями или родителями. Наверное, большего успеха, чем желание зрителей еще раз скорее прийти в театр и быть не может. Восторги свои они выложат сами на сайте театра, но одно особенно умилило, что поделюсь прямо сейчас; " А на роль герцога Бэкингема иностранца пригласили?" , поэтому мои поздравления "иностранному") актеру Антону Контушеву. Люблю ходить не одна, и на этот раз повезло особенно- моими компаньонами были владельцы дипломов ГИТИСа и школы- студии МХАТ. С их сверхпрофессиональных слов(тут, думаю, и несогласных не будет) чудесные сценические истории получились у Ларисы Егоровой(Трактирщица)и Александра Егорова(Планше), и особо отметили очень внятную режиссуру Михаила Абрамовича Салеса. А я видела(все- таки не первый раз, и , надеюсь, не последний- спектакль "многоразовый"), что каждый актер старался сделать таковую, даже гвардейцы кардинала- каждый имел свой образ, а не только очаровательный "наш человек" Антона Захарова. И еще поймала себя на мысли- парадоксе, что если в городе есть хороший театр, то у зрителя повышается самооценка. Спасибо всем актерам и сотрудникам театра преогромное! Сезон начали на "браво"!(честно, с балконов кричали во время действия)
    Да, в фойе развернута выставка эскизов театральных костюмов, но не успела даже посмотреть- общалась с знакомыми. А кто заглянул в буфет нахваливали ассортимент, кофе- американо там, кстати, на самом деле очень хороший, а цены вменяемые.

  • Введите текст на картинке
    обновить текст