Отзывы

  • 31.
    "Тройкасемеркатуз", трагифарс....Я пыталась определить жанр, эти слова у меня были, но еще я бы добавила - комедия....Трагикомедия, фарс, написанный именно для малой сцены, камерного исполнения и для публики с небольшим либеральным уклоном)))) Первые 10 минут спектакля прошли для меня в напряжении, пока не поняла, что это не Пушкин, и тем более не Достоевский, а Н. Коляда. Не будет яростной рефлексии Раскольникова в исполнении Павла Сибирякова, а будет серьезный, но изрядно комедийный Германн. Вообще актерское мастерство сегодня было просто изумительным, понравились ВСЕ! Очень классный дуэт Швечков-Грызунов, особенно смешной диалог на отпевании графини, пели "церковными " голосами, а хохотали весь спектакль так заразительно, что мои соседи в зале тут же подхватывали.Замечательная Лиза (Мария Савельева) трагикомичная, пластичная и очень красивая! Но роль графини считаю самой сложной, поэтому сегодня я действительно наслаждалась игрой Тамары Соловьевой. Интонации, жесты, мгновенная смена настроения, характера, очаровательная тиранка....Томский (Корчуков) тоже браво! Все были хороши. Весь этот каламбур русско-немецкий звучал очень забавно. Идея российского космополитизма не нова, но здесь она звучала не столько иронично, сколько комично. Спектакль динамичный, даже в этих ограниченных условиях малой сцены удивили: был и снег, и пар, и ванная с водой)))Паузы минимальные. Спектакль пролетел на одном дыхании. Без особой глубины пьеса, зато актерское искусство на очень
    хорошем уровне. Спасибо, порадовали....
  • 32.
    Ходили на этой неделе на спектакль "Отцвели уж давно...", актер Александр Егоров был, как всегда на высоте, но что больше всего порадовало, это то что увидели в главной роли Ларису Егорову, артистка просто "разносит" сцену своим талантом!Она даже на поклон выходит с особым отношением к сцене.
  • 33.
    "папа в паутине" - расслабились и хохотали со всеми))) после того, как мне ночью приснился Трамп, поняла , что в театр нужно ходить каждый вечер, а телек смотреть раз в неделю)) Когда прочла программку поняла, что вечер " гарантирован" ! Команда Салеса точно не оставит равнодушными! Содержания никакого, но весело всем, энергия актеров чистая, жизнелюбивая, я бы сказала целебное зрелище. Егоров, конечно, звезда, но смена подрастает хорошая, мне Пацерин очень нравится, легкий такой же....Из женских ролей Н.Салес на полтона убедительней... Голове ничего не досталось, но настроение отличное после спектакля, наверное, это успех!))
  • 34.
    Сегодня были на спектакле"Папа в паутине" ! Понравилось! Посмеялись от души!
  • 35.
    19 января 2017 смотрела "К нам едет ревизор". Классическая комедия на все времена. Честно сказать до сих пор под впечатлением (неприятным), а сегодня уже 21. Первая сцена меня просто убила наповал. Пожалела, что купила билет на 2-й ряд. Претензии конечно не к актерам - они великолепны, а к режиссеру и художнику по костюмам. Можно мужчинам в бане одеть и панталоны до колен. А эта девушка легкого поведения вообще не нужна в спектакле. Комедию ревизор проходят дети в восьмом классе, а им по четырнадцать лет. И не все понимают что Вы там высмеиваете, а что прививаете (алкоголизм, разврат и т. д.) Очень своеобразное видение произведения. А актерам приношу благодарность и признательность.
  • 36.
    У завзятых театралов есть правило заново посетить спектакль через год после премьеры, если он понравился, конечно. Блюду свято. Сегодня освежила "Вишневый сад". Сидела, затаив дыхание. Первое отделение в ложе- не очень хороший обзор, поэтому слушала интонации. Нереально хорошо. Сидела эстетствовала, наслаждалась актерским мастерством речи. На второе пересела на место с более удачным обзором и...выдохнула на поклонах. Такой сыгранности, проработанности каждого персонажа не то, что давно не видела(в год пару хороших постановок вижу)... Но как первый раз Чехова смотрела. Понятно, что основной состав очень сильный уже легенда при жизни Альберт Арнтгольц, чета Егоровых, Наталья Салес, Олег Яковенко, Макс Пацерин- они сами по себе гарантия успеха у зрителей. Но "молодняк" соответствовал. Приятно удивил Швечков- мл. Пищик получился "пронзительный", с историей. Зал был аншлаговый. Хотя вроде и школьный месяц, но большей частью партер занимал народ постарше.
  • 37.
    Нашла таки минутку написать о своих впечатлениях от «Наказания». Все знают, что читать Достоевского трудно, кто-то так и не осилил. Догадываюсь, что ставить его еще труднее и, наверное, в большей степени играть. Поэтому, думаю, взять эту высоту уже победа. С чем и поздравляю весь постановочный коллектив. К сожалению, не имею привычки ходить на спектакли с букетами, поскольку никогда не предугадаешь своих будущих впечатлений. В этот раз, будь он у меня один, вручила бы его Марии Савельевой, которая была так естественна в переживаниях, жестах, мимике своей героини – то самое впечатление, что актер не играет, а проживает на сцене свою роль. В следующий раз пойду «на Савельеву» ) Все отработали с надрывом, по-достоевски. Согласна с Ольгой Новосад, что отрицательный герой Свидригайлов в исполнении Геннадия Филипповича вызывает симпатию и сочувствие к искренне и глубоко страдающему от безответной любви человеку. На месте Дуни, я бы сказала ему «да». :) Ну да в молодости все хотят любить сами ) И о прочем: все, что выходило за рамки диалогов-монологов, в возможностях маленькой сцены было оптимально. Не понравилось: перебор по звуку с музыкальной подложкой, а уж когда в накладку шли два голоса и музыка – разобрать слова было вообще от «трудно» до «невозможно».
    Спасибо, КДТ, что ты есть! )
  • 38.
    Вчера на малой сцене смотрела "Наказание" в постановке Александра Загораева;
    любопытно было, как режиссер сумеет сжать роман Достоевского, как уместит его коллизии в спектакль протяженностью в 1.40;
    небольшой зал был заполнен старшеклассниками, и это замечательно; дети смотрели, не отрываясь, реагировали довольно живо, но весьма пристойно;
    Помню, нас водили на почти 4-хчасовой фильм "Преступление и наказание" Кулиджанова (с Тараторкиным, Смоктуновским, Басовым, Федоровой, Копеляном и т.д.) в лекционный зал кинотеатра "Октябрь", теперь вот школьники смотрят русскую классику и в театре, да в исполнении наших, калининградских, актеров, славно.
    А.Загораев справился отлично: всего пять действующих лиц, характеры, сведенные чуть не к архетипам.
    Раскольников (Павел Сибиряков) - нищий студент, растерянный, терзаемый сомнениями, бунтарь, не способный выдержать собственный бунт, совершенный антипод ницшеанскому сверхчеловеку;
    идеально олицетворяющие две разных женских ипостаси Соня (Екатерина Наумова) и Авдотья (Мария Савельева), обе актрисы - безупречные красавицы;
    легкой инфернальностью веяло именно от Порфирия (Максим Махинов): актер безо всякого видимого усилия, напряжения, вел героя, казался вполне расслабленным, вначале - даже и слегка размытым; однако, рисунок менялся от сцены к сцене, абрис становился жестче, четче, собраннее, и вот уж именно он - едва ли не определяет судьбы, то ли диктуя их, то ли - предвидя; дознаватель-следователь-исследователь);
    замечательно хорош и Свидригайлов (Геннадий Филиппович): актер едва узнаваем в превосходно сделанном гриме, роскошном костюме, исключительно выразителен в последней (особенно) сцене, сцене объяснения с Авдотьей.
    Неуправляемые ассоциации, однако, неожиданно смещали образ Свидригайлова почему-то в Лопахина, а Раскольникова - в Сореля (ах, впрочем, всего в одной сцене).
    Хрестоматийные вопросы-монологи звучали четко, словно манифесты, впечатываясь, полагаю, в умы-души подростковые).
    Роман навсегда.
    Интригующее: когда артисты вышли на поклон (под бурные овации), зрительница преподнесла совершенно роскошный, пышнейший, букет бордовых роз исполнителю роли Порфирия; очень прям здорово).
  • 39.
    Не сложились у меня отношения с Достоевским, пронесла я стойкое неприятие знаменитого реалиста через школу и филфак. Надеюсь, что иначе будет у младого племени, которое ходит на спектакли в рамках проекта облдрамтеатра «Школьная классика». Самый гнетущий (как мне всегда казалось) роман Достоевского «Преступление и наказание» в постановке Александра Загораева «Наказание» – своеобразная квинтэссенция сюжета и идеи, плотно сжатое действие вместило самые ключевые для характеристики героев эпизоды и монологи.
    Трудно ожидать, что современные школьники осилят этот роман от корки до корки, хорошо бы хоть краткое содержание прочли. А если еще сходят на «Наказание» - хотя бы на слух воспримут язык классика в исполнении хороших актеров.
    Авдотья Раскольникова (Мария Савельева) - прямо страстная греческая Медея, бестелесный ангел Соня (Екатерина Наумова), восходящий от подлости к любви Свидригайлов (Геннадий Филиппович), коварный псевдо-рубаха-парень Порфирий Порфирьевич (Максим Махинов)… И, конечно, Раскольников – Павел Сибиряков, заостривший противоречивость героя, который в какие-то моменты просто отторжение вызывает и теории его еще чуть-чуть – и придут к унтерменшам, а следом думаешь – бедный запутавшийся мальчик, вопиет о жалости и любви, но принимать их не хочет. «Такой классный», - перешептывались девочки, выходя из зала; может, теперь разглядят в Раскольникове не замшелого книжного персонажа, а молодого парня, мятущегося, страдающего, сомневающегося…
    Формат малой сцены диктует минималистичную и при этом функциональную сценографию и максимально приближает актеров к зрителю, так, что даже шепот слышен, а уж выстрел вообще весь зал сотрясает. И музыка хороша, где надо – нагнетает, а то подчеркивает лиричность.
  • 40.
    Вчера посмотрела в драмтеатре экзистенциальную драму по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». "Наказание". Топор присутствовал. Крови не было. Полтора часа без антракта смотрится без напряжения. Хотя монологи героев это вам не СМС или пост в ФБ. Так тварь дрожащая или право имею? Вот вопрос. Ответ дан-не имеешь права убивать. Александр Загораев вместил роман ёмко. Убедителен был Свидригайлов (Геннадий Филиппович), вот сильно отрицательный герой, а обаятельный. Дуня хороша-Мария Савельева. Раскольников (Павел Сибиряков) в терзаниях и Соня с любовью (Екатерина Наумова). Маленькая сцена, камерная. Зритель дышит рядом. Выстрел прозвучал так неожиданно, что зал вздрогнул. Декорации выразительные. Эти натянутые полотна, проступающие сквозь ткань лица. Что то режиссер такое свое туда поместил, потому что захотелось перечитать классика. И вот ответа нет на вопрос - а делать то что вот с этими наполеоновскими замашками людей, которые во все времена и в наши тоже, относят себя к числу необыкновенных и на насилие права имеющих?!

  • Введите текст на картинке
    обновить текст