Отзывы

  • 271.
    Спасибо актерам и театру за новую премьеру- "добрый человек из Сезуана" . Мне было интересно , Брехта читала на филфаке в университете, не думала что именно у нас отважаться его поставить . Конфликт культур очень задался. Красочно очень и , конечно, нестандартно. Из актеров особенно впечатлили исполнители ролей Водоноса и Летчика, красивые танцы и костюмы.
  • 272.
    Доброго времени суток всем. Никогда не пишу свои отзывы , поскольку считал всегда что это лишним - у каждого своя точка зрения на окружающий мир. Одному нравится одно , другому другое, да и правильно. Иначе было бы все однообразно и неинтересно. Но по поводу состоявшейся премьеры спектакля "Добрый человек из СЕЗУАНА" хотел бы поделиться своими мыслями. Мы очень часто за своим непониманием чего то скрываем жуткую леность подумать , помыслить, разгадать смысл своих поступков, желаний, и того что видим. Этот спектакль как раз из таких, что надо подумать и соотнести свою жизненную философию с окружающим миром. Он цельный, емкий , не пустышка- которую можно так часто увидеть дома по телевизору . Я бы даже сказал, что порой жестковато представлен наш мир, в котором цветы и вся красота- очень быстро превращают нас в механизмы и инструменты . Не случайно в спектакле даже боги меняются и внешне и по поведению на протяжении действия. И как жаль что постепенно весь мир превращается в такой привычный , технологичный - и потрясающая красота , данная традициями и природой- становятся беспомощными и исчезают. И даже доброта вместе с яркими красками, представленными так здорово в этом спектакле не спасает наш мир. КРАСИВО, УМНО, ПРАВДИВО. Рад , что наконец то появилась такая серьезная и яркая работа в нашем театре. Наверняка не все ее поймут. Что же. Ну ведь и для людей размышляющих должно быть в театре место!! Да и никогда не поздно начать думать и размышлять о себе и о жизни. Можно ведь их не успеть.
  • 273.
    Не люблю писать отзывы, тем более на спектакли, впечатление от которых должно быть субъективным. Но в случае со спектаклем "Добрый человек из Сезуана", я никому не отвечу на вопрос, идти ли на него или нет. Дело в том, что постановка у меня вызвала очень странные двойственные ощущения. С одной стороны я увидел очень красивый спектакль, останови действие на любом моменте, будет отличный кадр. Шикарные костюмы у актеров, отличный грим, некоторые актеры кажутся настоящими китайцами. Но с другой стороны, непонятно почему, часть актеров начинает уже с 20 -30 минут действия переодеваться в более современные одежды. Замысел создателей спектакля тут скорее всего в попытке уйти от конкретики и прямой привязки к месту событий, ведь те, кто знаком с пьесой Брехта, знают, что Китай, где якобы происходит действие, место весьма условное. Это такая попытка приблизиться к притче. Также авторы явно хотели показать, что даже Боги отходят от вечного в сторону современности и технологичности. Но почему костюмы меняются постепенно и не у всех? Идея логичная, интересная, но какя-то недодуманная.
    С одной стороны играют хорошие актеры, я их видел в последних постановках драмтеатра, но здесь они будто не на своем месте, и по этому не веришь почти никому. Я крайне далек от работы режиссера и выбора людей на те или иные роли, но как минимум, замена актрисы, которая играет основную Шин Де, с актрисой, которая играет ее альтер эго, выглядит очень очевидной (причем мы большой группой знакомых обсуждали в антракте этих актрис, они нам очень нравятся, и все сошлись в одинаковом мнении). И актрисам не обидно, обе роли главные. И спектакль получает хрупкую, нежную, добрую девушку в виде Башкиной Анастасии (мужской пиджак на ней кстати тоже смотрелся бы классно) и сексуальную вызывающую Марину Юнганс в роли кричащей альтер эго. Кстати, что касается главных героев, зачем из нашего любимого Пацерина Максима сделали водоноса - заикающегося полудурка. Его герой по книге был нормальным и не заикался (или я что-то путаю?). В спектакле присутствуют танцы, это здорово, придают действию еще больше красок и разнообразия, особенно с зонтиками. Они могли бы сгладить некоторые шероховатости и недоделки спектакля, но тут же стали сами очередной "недоделкой". Почему танцы не поставлены. Видно, что хотели использовать элементы китайского танца, много получалось (как мне - не проффесионалу показалось), но почему пары элементарно не расставлены по сцене? Актеры мешали друг другу, кучковались. Ощущение, что артистам просто не обозначили точки на сцене. В общем двойственность и не однозначность во всем, кроме той двойственности, которую закладывал в свое произведение Брехт. Ведь главная проблема, которая явно поднимается в произведении, - это проблема двух людей, которые живут внутри каждого из нас, как быть хорошим и жестким, стараться быть справедливым, но делать, как велит сердце. Трагедии не увидел, посмотрел просто некий набор зарисовок... с очень красивой картинкой. Целостности от спектакля никакой, но при этом картина с дождем воспроизводилась в глазах еще весь вечер и следующий день. В любом случае, спасибо большое.
  • 274.
    Безумно довольны походом в драмтеатр в воскресенье. Был спектакль "Добрый человек из Сезуана". Понравились актеры, много действия на сцене. В общем, очень живой насыщенный спектакль.
  • 275.
    Были в воскресень на спектакле "добрый человек из Сезуана". Необычный спектакль, было интересно. Всем советую.
  • 276.
    была вчера с мамой на премьере спектакля "Человек из Сезуана". Очень яркий запоминающийся спектакль. Спасибо актерам большое, мы вас любим.
  • 277.
    Жена захотела на премьеру, не очень поддерживал ее энтузиазм, но купил билеты. Честно скажу, мне очень понравилось, а жена вообще в полном восторге, как маленькая весь вечер потом дома ходила в кимоно из ванного полотенца :) Я очень спокойно отношусь к китайской культуре, но все было так похоже (по крайней мере с 13 ряда), что я тоже проникся.
  • 278.
    Были на премьере в эту субботу с подругой. Спектакль очень понравился. Мы не самые большие театралы, но уровень показался высоким. Шикарные костюмы, декорации. Спасибо большое.
  • 279.
    Постоянно ходим с женой на спектакли нашего театра. Из недавних постановок очень понравились "Метод Гронхольма" и "Мастер и Магратита" (особенно - последний! Большое Вам спасибо! 28 февраля 2015 года были на "Добром человеке .." Актеры (как и всегда) были на высоте, но в целом спектакль нам не понравился. Мы ушли после первого отделения. В гардеробе была очередь из уходящих - человек 50 ...
  • 280.
    Были на премьере спектакля "Добрый человек из Сезуана". Раньше мне практически всегда нравились спектакли драматического театра, но это... нет слов... действие первое: сначала водонос в головном уборе, который носили в средние века, и вдруг далее он уже в кепке.
    Внутренний голос Шин Де - мадам, одетая как голливудская женщина 20х годов, феерично появившаяся на возвышении и обернутая денежной купюрой (на этом моменте я заглянула в программку, чтобы убедиться, что я смотрю постановку о Китае, а не "Великого Гэтсби"). Кстати, эта же девушка абсолютно не умеет петь и из-за ее криков не понятна половина текста (у главной героини та же проблема - большую часть слов было невозможно разобрать, особенно в последнем монологе). Костюмы меняются с такой скоростью, будто герои сели в машину времени - сначала все в традиционных китайский костюмах, к концу спектакля - в современной одежде - если это режиссерский прием, то он абсолютно не оправдан для зрителя.
    Первый акт смотреть было вообще невозможно - никак не связанные между собой сцены, очень трудно отслеживать сюжетную линию, еще и нелепые вставки с орущим внутренним голосом, которые только раздражают.
    В общем, впечатление полностью отрицательное, второй раз не пойдем точно и знакомым советовать не будем.

  • Введите текст на картинке
    обновить текст