Отзывы

  • 231.
    Посмотреть спектакль "Анна Каренина" решла не только потому, что он хореографический, но еще и на музыку Шнитке. Хотя героиню эту не люблю, особенно после знаменитого фильма, где Самойлова представила ее как истеричку, донимающую бедного Вронского, вместого того, чтобы наслаждаться счастьем, которое ей подарила судьба. Мое мнение, конечно, не совпадает с большинством, но что делать, если я ее так воспринимаю. Вернее, воспринимала. Эта постановка все изменила. И накал страстей был, и эмоции тоже захватывали, но так искренне, да еще в обрамлении такой музыки, что подобного. не помню когда испытывала. Вронский был просто бесподобен, он так отличался от остальных артистов, что, думаю, вся женская часть зрителей тоже влюбилась в него. И еще перед началом спектакля думала: а как же будет играть Евгений Князев Каренина, он же совсем не хореографический актер? Казался и полноватым, и староватым в кино (Вольф Мессинг, например). Но на сцене он и помолодел, и постройнел, и двигался без затей- шагал по сцене, но как! Режиссер-хореграф в точку представил его-такой он и был у Толстого! Кстати, оказывактся, и режиссер-хореограф, и художник по костюмам и гриму, и художник по свету как и сценографию -все сделали представители Литвы. Молодцы, соседи, постарались! И не только у меня были такие эмоции через край: зрители не раз аплодировали во время спектакля, а уж когда запела певица в опере, все кричали браво! И цветов были охапки, и долго не расходились после.
    А если подводить итог"Балтийских сезонов", то я как-то по-другому смотрю теперь на жизнь, еще более оптимистично, хотя я вообще по жизни оптимистка. И еще-худеть решила. Такие все женщины в спектаклях стройные, энергичные, легкие в движении. Есть у меня своя программа, так что воспользуюсь!
  • 232.
    Спешу поблагодарить руководство театра и организаторов культурно - образовательного проекта «Открытая сцена». Посчастливилось побывать на открытой читке «Мнимого больного». Так было здорово!!! Создание спектакля великое таинство, а благодаря проекту словно приподняли завесу. Живая атмосфера, эмоции, позиция режиссера в общении с актерами - очень интересно!!! Впечатлений масса. Спасибо огромное!
    Последние годы очень радует высокий уровень работы Калининградского драматического театра: качество поставленных спектаклей, репертуар на любой вкус, замечательные актерская труппа, внедрение новых технологий (начиная от продвижения сайта, до выпуска спектакля) - очень грамотное руководство. Так держать!!! Снова и снова посещая НАШ театр, идя на премьеру или в очередной раз, погружаясь в уже виденный спектакль, неизменно получаешь заряд положительных эмоций от общения с прекрасным.
  • 233.
    Очень ждала открытия театрального сезона - жутко соскучилась по так полюбившейся труппе! И встреча 03 октября превзошла все мои ожидания! «Вишневый сад» - любимая пьеса всех времен и народов. Классическая постановка очень порадовала, ни чего лишнего. Актеры блестяще справились со своими задачами. А. Егоров, Н. Салес - Браво!Браво!Браво!
  • 234.
    Увы, спектакль "Вишневый сад" не оправдал ожиданий! В антракте разочарованные зрители покидали зал. Первое действие затянуто - можно уснуть от скуки нудных диалогов и монотонной, одной и той же однообразной музыки на протяжении всего спектакля... Уснуть не давал только крик Лопахина... Раневская в сапогах и брюках ни как не напоминала русскую помещицу.... И за первое действие ни разу не прозвучало аплодисментов, кроме его окончания. Второе действие несколько прошло оживленнее. Но.... поверить можно только Фирсу и приемной дочери Раневской.... Финал трагичен- вишневый сад срублен, в тишине зала падают цветущие ветви..... Трагедия ... И тут же поклон с сияющими радостными лицами актеров.... После трагедии- получилась истинная комедия....

    Из всего спектакля впечатлило только оформление сцены. Увы, есть спектакли, на которые хочется вернуться, но к сожалению, не на "Вишневый сад"....
  • 235.
    Светлана, спектакль "Вишневый сад" включен в нашу афишу на 22 ноября в 18.00. Будем рады видеть вас в нашем театре.
  • 236.
    Здравствуйте! Хотелось знать будут ли спектакли "Вишневый сад" в ноябре? Хотели приобрести с подругами билеты на 24 октября, за месяц до спектакля, но билетов уже не было! Очень досадно!Спасибо!
  • 237.
    Понедельник- день тяжелый... Погода тоже располагает полежать на диване с книжкой, но не к походу в драмтеатр... Но надо... Не одна иду...На оперетту... Сказали, впервые за 12 лет, шедевр классики, Питерский театр Музыкальной комедии. Музыка оглушила, голова заболела, слава богу, не в первых рядах.сижу.. А декорации ничего, и артисты все такие стройные, костюмы тоже смотрятся... Словом, профессионализм во всем. Он и проявился. Я не помню, чтобы так хлопала на спектаклях! А зал вообще неистовствовал! Представляете, некорые сценки заставляли повторять два раза, а одну- даже четыре раза! Понятно, почему все стройные:такие танцевальные номера потрясающие, -режиссер венгр Миклош Сенетар, специально запомнила. И посмеялась от души и голова перестала болеть,и музыка не напрягала. А какие голоса! Особенно у главного героя графа Данило! Как после этого слушать певунов, какие у нас в эфире? Минут 15 не расходились после окончания оперетты, Так хлопали! А самое главное-Это гимн любви, ГИМН НАМ, ЖЕНЩИНАМ, без нас-никуда... А теперь ложку дегтя. Несколько раз предупреждали зал: выключите мобильники! Ага, счас! Впереди меня сидел такой весь из себя, средних лет. Включил экран-ему красное пятно на лоб направили указкой-выключил. И так несколько раз. И слева тетка все пыталась рассказать кому-то по СМС, Да, мы неисправимы.Но было здорово!
  • 238.
    Восторг! Удивление! Уважение!
    Такие чувства, пожалуй, в первую очередь возникли от просмотра балета «Весна священная», поставленного французским хореографом Режисом Обадиа в исполнении артистов «Балета Москвы» на музыку Игоря Стравинского в рамках фестиваля искусств «Балтийские сезоны»
    Восторг от целостности этого творческого действа – прекрасные танцоры, убедительная драматургия и хореография.
    Удивление, потому что созданная 100 лет назад музыка Стравинского звучит совершенно современно. Сегодняшнее видение французского хореографа только усилило восприятие произведения русского композитора прошлого столетия, ощущалось гармоничным, прочувственным и продуманным. Сначала вызывало удивление смелость сделать современным и другим балет, который и так считался скандальным и новаторским для своего времени. И это, на мой взгляд , удалось.
    Вызывает уважение, что Режис Обадиа не пошел по пути, некогда проложенным Нежинским, который решительно отошел от классических решений: ноги танцоров в балете Нежинского были вывернуты носками внутрь, прижатые к телу локти, «деревянность» скачков, отсутствие полетности романтического танца. Интересно, что как раз в трактовке французского хореографа современная драматургия решается классическими приемами - пластичность грациозность движения, некая романтичность. Но при этом она остается смелой, страстной, современной и понятной сегодняшнему зрителю.
    Вызывает уважение оформление сцены, совершенный минимализм в декорациях. Все-таки огромный риск предложить что-то убедительное после великого Николая Рериха, который 100 лет назад создавал костюмы и декорации к спектаклю. Решение оказалось удивительным и простым – своего рода архитектурно-скульптурный синтез заднего плана сцены и самих актеров, которые становятся частью не только переднего плана ( где разворачиваются основные события) , но и заднего ( где также наблюдается своя сюжетная линия).
    Прекрасный актерский состав. Отрадно, что хореография сегодня отходит от абсолютной «похожести» исполнителей, симметрии движений, от нарочитой физической идеальности, что не умаляет достоинство танцоров - замечательную технику и высокий уровень сложности исполнения. В едином сценарном монолите ярко видны индивидуальные характеры героев. Каждый исполнитель «имеет свое лицо» в прямом и переносном смысле, и играет свою роль.
    Замысел Стравинского и Рериха единения древнего человека с природой в 100-летнем балете подчеркивалось художественными решениями Рериха. В современной постановке Режиса Обадиа это единение просматривается, наверное, в валянии в песке, в откровенных «животных» движениях танцоров, в танце обнаженных мокрых вымазанных в песке тел , которые в некоторых эпизодах смотрелись окровавленными и распластанными на стене- настоящее жертвоприношение! Современный вариант, как ни странно, смотрелся более языческим, древним, животным, варварским. Сильное впечатление!
    Восторг! Удивление! Уважение!
  • 239.
    С нетерпением ждем начала Балтийских сезонов! Так здорово, что осень начинается с приезда замечательных театров к нам в город! Очень хочется посмотреть музыкальные спектакли театра Саундрама, видела их постановки в Москве в этом году на майских праздниках - это нечто! живая музыка на сцене завораживает, погружает в действие и потом еще надолго остается в голове как воспоминание о спектакле.
  • 240.
    Более 30 лет хожу в наш драматический театр и видела практически все премьеры.А 10 лет с удовольствием посещаю спектакли Балтийских сезонов. В этом году была приятно удивлена потрясающей возможностью не только получить информацию на сайте театра, но и заказать и даже приобрести билеты не отрываясь от домашнего компьютера! Отлично, спасибо нашему театру.Кроме того,не дожидаясь возвращения своей подруги из отпуска заказала билеты на бронь и ей. Очень хочется не пропустить новые работы. Еще раз спасибо,советую всем знакомым быть более продвинутыми в новых технологиях и пользоваться современной системой театра.

  • Введите текст на картинке
    обновить текст