Отзывы

  • 201.
    Добрый человек и Сезуана. Кратко по спектаклю:
    Жанр
    Парабола – геометрия извечного движения: исход-бытие-возвращение. В идеале – на высоту, не меньшую исходной точке движения. Но это – в идеале. Чаще всего бывает совсем иначе. К сожалению «Добрый человек» - из когорты «чаще всего». К сожалению, спектакль не удался. Разумеется – это мое личное мнение. И эти строки – с искренней любовью к нашему театру.
    Метафизика замысла.
    «Что же это за сила, вечно стремящаяся ко злу и вечно творящая добро?» - так или почти так вопрошает великий Гёте. Экзистенциальный парадокс, не имеющий никакого решения. Ни «позитивного», ни «негативного». Замысел, согласитесь – нетривиален. Как передать неразделимость «доброго» и «злого» средствами искусства? Прием известен – раздвоение личности.
    Трансцендентность в солнечных очках.
    Героям «из вечности», таким, как, например, боги, непременно нужны соответствующие атрибуты. Как показать «вечность» театральными способами? Например, наложением костюмов одной эпохи на костюмы эпохи иной.
    Главная героиня.
    В Калининградском драматическом театре три Марины Юнганс:
    1. Фото в фойе.
    2. Главная героиня в «Добром человеке»
    3. Альтер эго Шен Де – Шой Да.
    Вопрос один – зачем её «заставили» ходить нелепой «мужской» походкой с кривошеей?

    Любимая Наталья Салес.
    Темперамент и жажда жизни-игры её таков, что театру давно пора ставить «Идиота» или «Карамазовых» хотя бы и специально под неё.

    Досадные нестыковки.
    В основном объяснимые и легко устранимые.

    Костюмы и сцена
    Великолепны, потрясающи! Оформление сцены – вне всяких похвал.
  • 202.
    Поправка к отзыву Алексея от 03.03.2015 в 01:18.
    Вы так много написали положительного (во многом не согласна с Вами, но это личное мнение, которое всё равно останется при каждом из нас) об актрисах в спектакле "Добрый человек из Сезуана", не зная даже, что Ш. играла Мария Савельева, а не Анастасия Башкина(
  • 203.
    Мы с мужем ходили на премьеру "Добрый человек из Сезуана" в воскресенье. Не понимаю откуда столько положительных отзывов? Мы еле дождались конца первого действия! Просто сбежали оттуда! Если ЭТО называется актерской игрой?! То я не знаю.. Балаган какой-то. Единственное, что радовало глаз это декорации. А эта девица из кабаре? От ее криков-пения уши закладывало. Рассинхрон танцев, непонятные смены костюмов, а эти "Боги" чего только стоят?! Выброшенные деньги и время на ветер! Печально называть это театром!
  • 204.
    Спектакль добрый человек из СЕЗУАНА. Я ничего не понял. Правда жена довольна- Красиво,
  • 205.
    Спасибо актерам и театру за новую премьеру- "добрый человек из Сезуана" . Мне было интересно , Брехта читала на филфаке в университете, не думала что именно у нас отважаться его поставить . Конфликт культур очень задался. Красочно очень и , конечно, нестандартно. Из актеров особенно впечатлили исполнители ролей Водоноса и Летчика, красивые танцы и костюмы.
  • 206.
    Доброго времени суток всем. Никогда не пишу свои отзывы , поскольку считал всегда что это лишним - у каждого своя точка зрения на окружающий мир. Одному нравится одно , другому другое, да и правильно. Иначе было бы все однообразно и неинтересно. Но по поводу состоявшейся премьеры спектакля "Добрый человек из СЕЗУАНА" хотел бы поделиться своими мыслями. Мы очень часто за своим непониманием чего то скрываем жуткую леность подумать , помыслить, разгадать смысл своих поступков, желаний, и того что видим. Этот спектакль как раз из таких, что надо подумать и соотнести свою жизненную философию с окружающим миром. Он цельный, емкий , не пустышка- которую можно так часто увидеть дома по телевизору . Я бы даже сказал, что порой жестковато представлен наш мир, в котором цветы и вся красота- очень быстро превращают нас в механизмы и инструменты . Не случайно в спектакле даже боги меняются и внешне и по поведению на протяжении действия. И как жаль что постепенно весь мир превращается в такой привычный , технологичный - и потрясающая красота , данная традициями и природой- становятся беспомощными и исчезают. И даже доброта вместе с яркими красками, представленными так здорово в этом спектакле не спасает наш мир. КРАСИВО, УМНО, ПРАВДИВО. Рад , что наконец то появилась такая серьезная и яркая работа в нашем театре. Наверняка не все ее поймут. Что же. Ну ведь и для людей размышляющих должно быть в театре место!! Да и никогда не поздно начать думать и размышлять о себе и о жизни. Можно ведь их не успеть.
  • 207.
    Не люблю писать отзывы, тем более на спектакли, впечатление от которых должно быть субъективным. Но в случае со спектаклем "Добрый человек из Сезуана", я никому не отвечу на вопрос, идти ли на него или нет. Дело в том, что постановка у меня вызвала очень странные двойственные ощущения. С одной стороны я увидел очень красивый спектакль, останови действие на любом моменте, будет отличный кадр. Шикарные костюмы у актеров, отличный грим, некоторые актеры кажутся настоящими китайцами. Но с другой стороны, непонятно почему, часть актеров начинает уже с 20 -30 минут действия переодеваться в более современные одежды. Замысел создателей спектакля тут скорее всего в попытке уйти от конкретики и прямой привязки к месту событий, ведь те, кто знаком с пьесой Брехта, знают, что Китай, где якобы происходит действие, место весьма условное. Это такая попытка приблизиться к притче. Также авторы явно хотели показать, что даже Боги отходят от вечного в сторону современности и технологичности. Но почему костюмы меняются постепенно и не у всех? Идея логичная, интересная, но какя-то недодуманная.
    С одной стороны играют хорошие актеры, я их видел в последних постановках драмтеатра, но здесь они будто не на своем месте, и по этому не веришь почти никому. Я крайне далек от работы режиссера и выбора людей на те или иные роли, но как минимум, замена актрисы, которая играет основную Шин Де, с актрисой, которая играет ее альтер эго, выглядит очень очевидной (причем мы большой группой знакомых обсуждали в антракте этих актрис, они нам очень нравятся, и все сошлись в одинаковом мнении). И актрисам не обидно, обе роли главные. И спектакль получает хрупкую, нежную, добрую девушку в виде Башкиной Анастасии (мужской пиджак на ней кстати тоже смотрелся бы классно) и сексуальную вызывающую Марину Юнганс в роли кричащей альтер эго. Кстати, что касается главных героев, зачем из нашего любимого Пацерина Максима сделали водоноса - заикающегося полудурка. Его герой по книге был нормальным и не заикался (или я что-то путаю?). В спектакле присутствуют танцы, это здорово, придают действию еще больше красок и разнообразия, особенно с зонтиками. Они могли бы сгладить некоторые шероховатости и недоделки спектакля, но тут же стали сами очередной "недоделкой". Почему танцы не поставлены. Видно, что хотели использовать элементы китайского танца, много получалось (как мне - не проффесионалу показалось), но почему пары элементарно не расставлены по сцене? Актеры мешали друг другу, кучковались. Ощущение, что артистам просто не обозначили точки на сцене. В общем двойственность и не однозначность во всем, кроме той двойственности, которую закладывал в свое произведение Брехт. Ведь главная проблема, которая явно поднимается в произведении, - это проблема двух людей, которые живут внутри каждого из нас, как быть хорошим и жестким, стараться быть справедливым, но делать, как велит сердце. Трагедии не увидел, посмотрел просто некий набор зарисовок... с очень красивой картинкой. Целостности от спектакля никакой, но при этом картина с дождем воспроизводилась в глазах еще весь вечер и следующий день. В любом случае, спасибо большое.
  • 208.
    Безумно довольны походом в драмтеатр в воскресенье. Был спектакль "Добрый человек из Сезуана". Понравились актеры, много действия на сцене. В общем, очень живой насыщенный спектакль.
  • 209.
    Были в воскресень на спектакле "добрый человек из Сезуана". Необычный спектакль, было интересно. Всем советую.
  • 210.
    была вчера с мамой на премьере спектакля "Человек из Сезуана". Очень яркий запоминающийся спектакль. Спасибо актерам большое, мы вас любим.

  • Введите текст на картинке
    обновить текст