Отзывы

  • 21.
    Большая удача театра. Редкостный актёрский ансамбль и блестящие актёрские и режиссёрские находки. МУЗЫКА сильно помогла и повлияла на ритмы и формы в спектакля. ВЕСЕЛО, ЗАДИРИСТО, НЕОЖИДАННО!
  • 22.
    Я пришла на " остров дураков" второй раз... не очень смешно слышать известные шутки, сюжет знаком и даже самые романтичные сильные моменты спектакля уже для меня не тайна... казалось бы каких впечатлений ждать?!)) И вот когда все известно тебе про сюжет, начинает открываться искусство актерской игры... Труппа сплотилась! Они так мила ходили друг за другом хвостом, пели хором и рассуждали всем своим островом, что зрителю открылась настоящая коллективная игра, все хороши!Пыталась найти самую сложную роль... все сложные и все равнозначно смешные, пластичные, добрые. Блестящ обаятельный мерзавец граф и его преданная подружка. Приятная музыка, финальная сцена вообще растопила наши сердца, а руки заставила хлопать ещё долго долго... спектакль " настоялся" и стал очень вкусным))))
  • 23.
    Чудесная музыка спектакля "Остров дураков" оставила неизгладимое впечатление :) Неспешно начавшись, к антракту уже разогнался и далее перешел в феерию. Отсылка к пьесе Нила Саймона осталась только в обращении "мисс" в одном месте - "пасхальное яйцо" ? :) Ну а Князь, вылепленный с Бесогона всея Руси был шикарен ;) Если бы его при первом появлении встретили "дураки" с песней "К нам приехал, к нам приехал .." - зал бы лег о_О
    Великолепно!
  • 24.
    Просто восторг от того, что творилось сегодня на сцене в спектакле "Остров дураков"!. Прекрасная ансамблевая игра, чудная музыка, пластика. Петр Мутин и Люся Зиновьева давали мастер-класс актерского партнерства, роскошно пел Переберин, озоровал вместе с молодежью Н.К.Захаров. Было весело, интересно и не скучно.Особое спасибо Андрею Степаненко за оркестр. И Славе Виттиху, каждый раз способному удивить ни на что непохожестью.Спасибо!
  • 25.
    Да...За преступление сегодня было наказание...Уфф...до сих пор мурашки! Все актеры большие молодцы!!
  • 26.
    Я уже третий раз вчера. И все как в первый. Артисты не повторяются. Новые вводы(Миледи- Надежда Ильина,, такая обворожительная аферистка). А когда Планше(Александр Егоров- уже который год, получающий призы зрительских симпатий) закончил куплеты в идеальной "балетной" позиции, зал просто взорвался аплодисментами. Что- то придумывают. каждый раз новое Лариса Егорова(Трапктирщица) со своей академической танцевальной постановкой вчера буквально "дала жару". Как сквозняком по сцене носило, причем вокал от этого не страдал совершенно. Легко, смешно , свежо. Максим Пацерин, правда, как щенок, только очень породистый). Расплескивал энергию на весь зал. Впереди меня детки лет 10-12, я с подругой- элегантный возраст), дама рядом 80+. Мы все вели себя одинаково- с восторгом.Чудесный мюзикл получился.
  • 27.
    Из «Трех мушкетеров» в постановке Михаила Салеса вышел яркий, веселый спектакль, с песнями и танцами, красивыми костюмами, добрыми шутками. Очередное прочтение Дюма вылилось в облегченный комический сюжет - Констанцию не отравили, миледи не зарубили, подвески вернули забавным обманом. Много остроумных находок – совершенно прелестные лошадки, например, которые вызывали смех в зале чуть не при каждом появлении.
    Без короля и кардинала легко обошлись. Зато появились другие персонажи, не ключевые, но очень украсившие действо (в том числе выразительной игрой и хорошим вокалом): паж Бекингема (Юрий Хачбулагян) и притравившая мушкетеров трактирщица (Лариса Егорова). Кстати о вокале – отмечу еще небольшую партию Бонасье (Петр Мутин), приятный глубокий тембр. Но в принципе хорошо пели все актеры, и двигались очень пластично.
    Спектакль, как бы это сказать, многолюдный, актеров задействовано много, и буквально каждый создал заметного персонажа. Забавный, как азартный щенок, д’Артаньян (Максим Пацерин), и все три мушкетера (Максим Махинов, Василий Швечков мл., Андрей Вареницын), и эффектная Констанция (Мария Савельева) - в дуэте с блондинкой королевой (Любовь Орлова) они прямо почти «Виагра», и деревянный Бекингем (Антон Контушев), и парочка Рошфор - миледи (Владимир Корчуков и Надежда Ильина), приведшие на ум кота Базилио и лису Алису из советского фильма про Буратино. Но всех их затмил колоритный Планше (Александр Егоров), даже когда на сцене идет битва гвардейцев с мушкетерами, он, стоя в уголочке и не подавая ни одной реплики, перетягивает на себя всеобщее внимание, как Джулия Ламберт из «Театра» с ее красным платком.
    На спектакле не заскучают ни взрослые, которые оценят ироничные тексты песен (как известно, из неопубликованного наследия Леонида Филатова) и юмор реплик, ни дети с младшего до среднего школьного возраста. Зал был полон, хотя спектакль идет с прошлого года. Многие пришли целыми семьями, и думаю, вечер у них удался, судя по бурной и благодарной реакции зала.
  • 28.
    Актуальное попадание в зрителя - это важная сверхзадача на театре. А здесь деньги, которые сводят с ума. Ни это ли сегодня висит куполом в нашей жизни, и люди "гибнут за металл". Поиск ценностей как СМЫСЛ заявлен в спектакле Виттиха и это притягивает и заинтересовывает. Не только любопытно и неожиданно, но и не отпускает долго. Парни хороши и очень им нравятся роли! Страстно играют.
  • 29.
    Трагифарс Н.Коляды «Тройка, семерка, туз» (по «Пиковой даме») в постановке Вячеслава Виттиха идет на малой сцене в рамках проекта «Школьная классика». Но классического тут, прямо скажем, немного, и во избежание разочарований лучше еще до посещения спектакля понимать, что идешь не на Пушкина, а на Коляду и Виттиха. И готовиться к тому, что знакомый сюжет будет прочитан по-иному.
    Пушкинская мистика ушла в тень вульгарной власти денег, она тут во всем: и натуральный звон сыплющихся на сцену монет, и шелест купюр (его усиливают и декорации, простые и функциональные – полосы полиэтилена; они подчеркивают ломаную, дерганую пластику Германна (Павел Сибиряков), помогают Лизе (Мария Савельева) передать обуревающие ее страсти, а светом как позволяют поиграть!). И герои все рвутся добыть денег – и, как чеховские сестры, уехать, только не в Москву, а в Германию. Пьеса создавалась в Екатеринбурге в 90-е, так что оно и понятно (в оригинале она вообще называется «Dreisiebenass» и чуть не половина ее написана на немецком). Немного избыточным показался постоянный акцент, в прямом и переносном смысле, на национальные особенности русских и немцев (и некоторых прочих народов) – хотя местами это действительно смешно.
    На высокой ноте держится игра актеров (включая краткое, но блистательное появление на сцене самого режиссера), причем второстепенные персонажи так же харизматичны, как главные (к примеру, короткий монолог Томского (Владимир Корчуков) достоин и Чацкого).
    Еще о декорациях. Остроумно обыграна обычная ванна – она и карточный стол, и девичья кровать, и смертный одр, и она же собственно ванна с натуральной водой, где плещется сошедший с ума Германн.
    В целом впечатление сильное, хоть и неоднозначное. И вот же я думала, что подготовлена, даже пьесу прочла, но Виттих и актерский ансамбль все равно удивили. И ради этого стОит ходить в театр. И молодежь водить. Чего-то не понимать, чего-то не принимать, удивляться и задумываться…
  • 30.
    Капут даме. Пиковой
    Вчера пришла из театра, смотрела «ТРойкасеркатуз». Сразу села и перечитала повесть Александра Сергеевича. Все верно. Монологи прямо из текста. Дословно. Но это не «Пиковая дама». Трагифарс –так определен жанр. Театр абсурда. Автором значится Николай Коляда, режиссер Вячеслав Виттих. Погуглила. Оба известные. Есть сайты, театры. Что увидела я. Из повести Пушкина сделали ток шоу. Ну как у соловьева или кургиняна, или еще многих расплодившихся политологов на злобу дня. Из фразы великого поэта «обрусевший немец» на сцене разыграли отнюдь не загадки русской души, а обидки и не души, а пункта в советском паспорте о национальности. Национальная тема через кривое зеркало. Настолько выпячен обиженный простой душевный Ваня против зажимистых благополучных немцев, умельцев итальянцев, победителей французов. Просто вековая обида, геополитическая, с комплексами. Я, конечно, местами посмеялась. Все же фарс. Но как кричат то, как на митинге. Но телевизор все ж можно выключить, а пьеса идет без антракта. Думаю, что Пушкин велик как раз тем, что такими экспериментами любовь к его произведениям не убить. Про актеров. Они играли вдохновенно. Павел Сибиряков в роли Германна, экспрессивен, в прекрасной физической форме – э то важно для сцены в ванне с водой, глаза безумны. Действительно с профилем и замашками Наполеона. Мария Савельева в роли Лизы не жалкая, а своенравная, как сейчас говорят про девушек на выданье - самодостаточная. Графиня с ее гоголевским лежанием в гробу сильна в финале. При минимуме декораций элементы пантомимы заполнили паузы смысловые, провисшие исключительно по воле написавшего реплики про «мову», «капут графине», «Германн от слова Германия», и прочий с элементами пропаганды и агитации квновский, нтвшный и прочий стеб как бы на злобу дня.

  • Введите текст на картинке
    обновить текст