Отзывы

  • 1.
    Посмотрела в драмтеатре на малой сцене пьесу Алексея Слаповского в постановке Артёма Малькова «От красной крысы до зеленой звезды». Жанр - ироническая драма без антракта. Про любовь. Сразу не соглашусь с режиссером, который утверждает, что спектакль о том, как не стоит любить. Мне так не показалось. Никто не знает, как надо любить. Спектакль таки отвечает на вопрос - что такое любовь. У меня создалось впечатление, что здесь любовь-это неконтролируемый напор эмоций. Игра равновеликих артистов делает спектакль динамичным –особенно заметно это в сцене попытки самоубийства на крыше. Трудно даже определить кто сильнее - Сергей Борисов или Максим Пацерин. Оба равнозначно могучи и убедительны. Елена Носырева в сцене общения с залом настолько разоблачительна по отношению к мужскому полу, что проникаешься искренней жалостью к мужчинам, которых угораздило влюбиться и переживать эти всплески гормонов как мерцание звезд. Крыс в исполнении Андрея Вареницына – там, где люди глазами крыс-брррррррррр-мороз по коже. Никогда не думала как мы люди, смотримся в глазах этих умных и похожих на нас тварей. Идите и смотрите!
  • 2.
    Такие разные отзывы на нашу премьеру говорят только о том, что и мы все - разные. И это нормально. Есть русская пословица: «Кому нравится арбуз, а кому – свиной хрящик». Любители традиционного театрального искусства, образы которого мы впитали с детства, разочарованы. Они настроились увидеть Францию 17 века, с аутентичными костюмами, годами выверенной игрой, манерами и слогом. Да, классика вечна, но есть другие зрители, которые не любят повторений уже известных образцов. Они ждут от театра новизны, отражения своей жизни, нестандартных решений, свежести эмоций. У тех и у других – равные права. Театр уважает и старается удовлетворить все зрительские запросы. Поэтому у нас работают режиссеры разных поколений и творческих школ. Дело зрителя – только выбрать, что ему по вкусу. Друзья, кроме названия спектакля, читайте аннотации, интервью создателей, мнения зрителей и приходите! Мы всегда будем прислушиваться к вашим справедливым замечаниям. Бывает, что актер оговорился или не дотянули звук, но это не кино, где много дублей, это театр. Один и тот же спектакль всегда исполняется по-разному. Его делают прямо на ваших глазах живые люди, которые, поверьте, очень стараются вас порадовать.
  • 3.
    Вчера 5.02.2017 ходили на спектакль Примадонны.ушли в огромном восторге. Все очень понравилось. было весело, очень смешно,интересно. 2.5 часа пролетели незаметно.спасибо всем кто принимал участие в создании этого спектакля. Спасибо актерам.
    Огорчил только наш зритель - после антракта люди расслабились. Разговаривают, не выключают телефон. Артисты выходят на поклон,а наш народ скорее бежит в гардероб,чтобы избежать очередь.
  • 4.
    Большая удача театра. Редкостный актёрский ансамбль и блестящие актёрские и режиссёрские находки. МУЗЫКА сильно помогла и повлияла на ритмы и формы в спектакля. ВЕСЕЛО, ЗАДИРИСТО, НЕОЖИДАННО!
  • 5.
    Я пришла на " остров дураков" второй раз... не очень смешно слышать известные шутки, сюжет знаком и даже самые романтичные сильные моменты спектакля уже для меня не тайна... казалось бы каких впечатлений ждать?!)) И вот когда все известно тебе про сюжет, начинает открываться искусство актерской игры... Труппа сплотилась! Они так мила ходили друг за другом хвостом, пели хором и рассуждали всем своим островом, что зрителю открылась настоящая коллективная игра, все хороши!Пыталась найти самую сложную роль... все сложные и все равнозначно смешные, пластичные, добрые. Блестящ обаятельный мерзавец граф и его преданная подружка. Приятная музыка, финальная сцена вообще растопила наши сердца, а руки заставила хлопать ещё долго долго... спектакль " настоялся" и стал очень вкусным))))
  • 6.
    Чудесная музыка спектакля "Остров дураков" оставила неизгладимое впечатление :) Неспешно начавшись, к антракту уже разогнался и далее перешел в феерию. Отсылка к пьесе Нила Саймона осталась только в обращении "мисс" в одном месте - "пасхальное яйцо" ? :) Ну а Князь, вылепленный с Бесогона всея Руси был шикарен ;) Если бы его при первом появлении встретили "дураки" с песней "К нам приехал, к нам приехал .." - зал бы лег о_О
    Великолепно!
  • 7.
    Просто восторг от того, что творилось сегодня на сцене в спектакле "Остров дураков"!. Прекрасная ансамблевая игра, чудная музыка, пластика. Петр Мутин и Люся Зиновьева давали мастер-класс актерского партнерства, роскошно пел Переберин, озоровал вместе с молодежью Н.К.Захаров. Было весело, интересно и не скучно.Особое спасибо Андрею Степаненко за оркестр. И Славе Виттиху, каждый раз способному удивить ни на что непохожестью.Спасибо!
  • 8.
    Да...За преступление сегодня было наказание...Уфф...до сих пор мурашки! Все актеры большие молодцы!!
  • 9.
    Я уже третий раз вчера. И все как в первый. Артисты не повторяются. Новые вводы(Миледи- Надежда Ильина,, такая обворожительная аферистка). А когда Планше(Александр Егоров- уже который год, получающий призы зрительских симпатий) закончил куплеты в идеальной "балетной" позиции, зал просто взорвался аплодисментами. Что- то придумывают. каждый раз новое Лариса Егорова(Трапктирщица) со своей академической танцевальной постановкой вчера буквально "дала жару". Как сквозняком по сцене носило, причем вокал от этого не страдал совершенно. Легко, смешно , свежо. Максим Пацерин, правда, как щенок, только очень породистый). Расплескивал энергию на весь зал. Впереди меня детки лет 10-12, я с подругой- элегантный возраст), дама рядом 80+. Мы все вели себя одинаково- с восторгом.Чудесный мюзикл получился.
  • 10.
    Из «Трех мушкетеров» в постановке Михаила Салеса вышел яркий, веселый спектакль, с песнями и танцами, красивыми костюмами, добрыми шутками. Очередное прочтение Дюма вылилось в облегченный комический сюжет - Констанцию не отравили, миледи не зарубили, подвески вернули забавным обманом. Много остроумных находок – совершенно прелестные лошадки, например, которые вызывали смех в зале чуть не при каждом появлении.
    Без короля и кардинала легко обошлись. Зато появились другие персонажи, не ключевые, но очень украсившие действо (в том числе выразительной игрой и хорошим вокалом): паж Бекингема (Юрий Хачбулагян) и притравившая мушкетеров трактирщица (Лариса Егорова). Кстати о вокале – отмечу еще небольшую партию Бонасье (Петр Мутин), приятный глубокий тембр. Но в принципе хорошо пели все актеры, и двигались очень пластично.
    Спектакль, как бы это сказать, многолюдный, актеров задействовано много, и буквально каждый создал заметного персонажа. Забавный, как азартный щенок, д’Артаньян (Максим Пацерин), и все три мушкетера (Максим Махинов, Василий Швечков мл., Андрей Вареницын), и эффектная Констанция (Мария Савельева) - в дуэте с блондинкой королевой (Любовь Орлова) они прямо почти «Виагра», и деревянный Бекингем (Антон Контушев), и парочка Рошфор - миледи (Владимир Корчуков и Надежда Ильина), приведшие на ум кота Базилио и лису Алису из советского фильма про Буратино. Но всех их затмил колоритный Планше (Александр Егоров), даже когда на сцене идет битва гвардейцев с мушкетерами, он, стоя в уголочке и не подавая ни одной реплики, перетягивает на себя всеобщее внимание, как Джулия Ламберт из «Театра» с ее красным платком.
    На спектакле не заскучают ни взрослые, которые оценят ироничные тексты песен (как известно, из неопубликованного наследия Леонида Филатова) и юмор реплик, ни дети с младшего до среднего школьного возраста. Зал был полон, хотя спектакль идет с прошлого года. Многие пришли целыми семьями, и думаю, вечер у них удался, судя по бурной и благодарной реакции зала.

  • Введите текст на картинке
    обновить текст