Ставим Брехта. Хореограф Илья Чепелев

В «Добром человеке из Сезуана»  пластика движений  и даже исключительно хореографическое решение некоторых драматургических эпизодов – должны быть органично вплетены в ткань спектакля и составлять с ней одно целое.

Решить эту задачу пригласили молодого калининградского хореографа Илью Чепелева, руководителя и создателя театра пластики «Шкаff». Этот театр в нашем городе существует уже семь лет, в его репертуаре несколько пластических драм, поставленных по произведениям Лорки, Камю и других авторов мировой классики.


Хореограф Илья Чепелев. Репетиция

- Я впервые работаю как приглашенный хореограф на драматическом спектакле. И впервые сотрудничаю с Калининградским драмтеатром. Это интересный и полезный опыт. Танцевальные номера в спектакле должны подчеркнуть  атмосферу придуманной  режиссером и художником-постановщиком  китайской провинции,  добавить краски в полотно спектакля. Это  своего рода фантазии на тему Китая.  Главное, чтобы увидев наши танцы, китайцы не обиделись, - улыбается Илья.

Все танцы в спектакле исполняют актеры драмтеатра. На вопрос легко ли заниматься хореографией с драматическими актерами, Илья отвечает: - Хореография в этом спектакле несложная. У нас  есть конкретная задача. К тому ж мы реально ограничены по времени.  А значит - в постановке все должно быть ясно, просто, хорошо смотреться.   Артисты молоды, энергичны, инициативны. Думаю, чтобы понять  все их возможности, нужно уйти в самостоятельный  пластический проект…  Но они молодцы, с ними легко,  у них все получается!

Идут интенсивные репетиции, уже на сцене. До премьеры осталось меньше месяца. Билеты в кассах театра и на сайте www.dramteatr39.ru


Актрисы Калининградского областного драматического театра - Курникова Елена и Наумова Екатерина