Калининградский драмтеатр пошел навстречу туристическим компаниям

Туроператорам будут предоставляться скидки на билеты для групп от 10 человек. Такое решение принято руководством театра после общения с представителями турбизнеса за круглым столом. Встреча была организована в драмтеатре при содействии Информационного туристическо-экскурсионного центра. Рассматриваются и другие предложения сторон пилотного проекта сотрудничества в сфере гостеприимства.

В обсуждении приняли участие главы региональных министерства культуры   Светлана Кондратьева и министерства по туризму Андрей Ермак, а также более 20 представителей туристических компаний и отельеров, работающих на прием гостей янтарного края. По словам Светланы Кондратьевой, зимние каникулы показали значительное увеличение потока российских туристов в область и их спроса на культурную программу. Число посещений учреждений культуры в каникулы, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 44%.

«Когда мы получили информацию, что практически все отели области заполнены, драмтеатр, обычно работающий в эти дни на детскую аудиторию, проявил гибкость, предложив три спектакля для взрослых, которые прошли с полным аншлагом. Постарались изменить формат работы и другие наши учреждения. Мы начали разговор с драмтеатром, который сегодня пока единственный, кто располагает электронной системой продажи и бронирования билетов на сайте» - отметила министр.

Она призвала участников встречи включать в пакеты услуг для гостей большой спектр культурных событий в регионе, не забывая и про калининградцев. По данным регионального правительства, 98% мест в отелях области на майские выходные уже зарезервированы. Туроператоры заинтересовались возможностями сотрудничества, отметив, что дополнительные услуги привлекут еще больше туристов и помогут им заработать.

Художественный руководитель драмтеатра Михаил Андреев конкретизировал предложение министра: «Началом совместной деятельности могут стать майские праздники и летние каникулы. Если раньше у нас были маевки вместе со всей страной, то сейчас мы готовы поработать, подстроиться под ваши форматы. Калининградские цены на билеты должны понравиться туристам, потому что мы не рассчитываем на них заработать больше» - подчеркнул худрук.

Представителям турбизнеса были предложены информационные пакеты с весенне-летним репертуаром по обычным ценам театра. Участники обсудили и бонусные схемы. Театральная афиша включает собственные спектакли для взрослых и детей на большой и малой сценах, а также и гастрольные туры. В майские праздники это будет «звездный» балет «Шопениана», а в начале июня – гастроли Московского губернского театра.